Как платить меньше на официальном 100
Многих хозяев новых автомобилей стращает, что по гарантийному соглашению, им придется посещать дилерскую станцию технического обслуживания для прохождения неотклонимых ТО. При всем этом, стращает конкретно цена, которая по слухам, может превосходить цена подобных работ на другом 100 в два и поболее раза. Но так ли это?
и есть ли возможность сберегать на плановом ТО? - это мы разберем в нашей статье.Правильно проходим плановое ТО
В первую очередь, Вас никто не принуждает посещать определенное 100 для прохождения регламентных и плановых работ для соблюдения гарантийных критерий. Для этого подойдет авторизованное 100 либо другая станция дилера этой же компании. Дело в том, что суммы на проведения работ могут различаться, но не стоит ликовать, если удалось отыскать станцию, где обещают стоимость на проведение всех работ на порядок ниже. Обычно, цена может различаться в границах 500 — одна тыща рублей. В другом случае, в конце проведения всех работ, в чеке окажутся вписаны многие дополнительные моменты, о которых не сообщалось заблаговременно.
На фото пример ценника за ТО
Про обманы и «разводы» на автосервисах, мы писали в другой статье, на которую можно перейти по данной ссылке.
Также, никто не может Вас вынудить оплачивать рекомендованные работы. Другими словами, после осмотра автомобиля, мастер выносит вердикт о нужных и рекомендованных работах.
Дело в том, что советы никак не оказывают влияние на гарантию, а такие работы выполненные без помощи других либо на другом сервисе — дополнительная экономия.Если быть поточнее, то в советы может заходить подмена салонного фильтра либо других неважных частей, что при самостоятельной подмене займет пятнадцать минут, а при покупке запчасти из серии «не оригинальных» - сбережет средства.
Самостоятельное приобретение запчастей
Что бы ни гласили на официальной станции технического обслуживания, да и предоставление собственных запасных частей не воспрещается. Но в этом случае есть собственные аспекты. Хоть это вправду неплохой метод экономии, тем паче, что разница в стоимости на одну и ту же запчасть 1-го и такого же производителя на станции и в магазине может отличаться до 20%. Еще можно приобрести детали от производителя уникальных запчастей, но без фирменной этикетки от автоконцерна, что обойдется еще дешевле.
Пример закупки необходимыми запчастями и расходниками
Детальнее про уникальные и не уникальные запчасти, также можно выяснить в нашей статье по данной ссылке.
Но придется учесть, что автомастерская вправе востребовать сертификат соответствия свойства (который можно скачать на веб-сайте производителя запчасти), и вероятнее всего, предоставит гарантию лишь на качество работы, что будет отмечено в сервисной книге. Другими словами, при выходе детали из строя, сервисная мастерская не будет нести ответственности. И все расходы по устранению поломки лягут на Ваш кошелек.
Поэтому, сберегать таким методом следует исключительно в последнем случае. Даже экономия 50% средств на одном ТО не покроет убытков в случае купли подделки либо брака. Тем паче.
Не стоит сберегать на особо принципиальных элементах, например тормозных колодках, которые играют главную роль в безопасности движения, либо на моторном масле, что может привести к серьезному ремонту мотора (за Ваш счет).Также, существует один аспект, который дает шанс получить постоянную скидку на все работы в данном 100. Дело в том, что официальные мастерские могут грешить внедрением «не оригинального» масла. И в этом случае, если мастера говорят, что употребляют только уникальные смазочные вещества, а по сути, в квитанции будет указана не та марка, что советует производитель для данной модели, то можно, и нужно устроить скандал. По итогам которого, Вы получите некие преференции в виде неизменных скидок на регламентные, ремонтные работы и на запасные части.
Обслуживание по окончанию гарантийного срока
На данном шаге, вся экономия сводится к тому, что бы не дать себя одурачить. Перед посещением станции технического обслуживания при внезапной поломке, многие спецы советуют посетить направленные на определенную тематику форумы по Вашей модели, и пристально изучить темы с обычными поломками при определенном пробеге и возрасте автомобиля. Это даст возможность сравнить информацию от мастера с приобретенными познаниями от прошлых хозяев. Другими словами, если мастер скажет о совершенно неописуемых поломках, с вашей точки зрения, то нужно будет посетить другие мастерские для сравнения инфы и поиска более применимого варианта.
Проведение диагностики
Кроме этого, авто мастера раздельно рекомендуют, говорить всю правду предыдущую неисправности. Не стоит утаивать информацию от мастера о том, почему могла появиться неисправность.
Это может воздействовать на итоговую цена работ и время его проведения. Другими словами, нет необходимости скрывать, что перед поломкой вы случаем пропустили поворот и въехали в бордюр, либо пробовали без помощи других починить «музыку». Это может ускорить поиск неисправности, а как следует и цена ремонта уменьшится.А необходимо ли чинить
Вопрос может показаться странноватым, но все решается от целей и надобности. Если обладатель автомобиля привык поменять машину при окончании гарантийного срока, то он может для себя позволить сберегать на всем, вплоть на важнейших элементах. Ведь по окончанию либо перед окончанием гарантии, автомобиль поменяет обладателя и станет головной болью другого человека. Если автомобиль приобретается продуманно и на длинный срок, то экономия на запчастях — недопустима.
Посещение официального 100
Но также есть свои аспекты. Например, если деталь вседоступна, и ее подмена занимает минимум усилий и работ, а выходит из строя она часто, то нет необходимости платить в два, а то и трижды больше за необычную запчасть. Но если деталь расслабленно работает до 50 000 либо 100 000 км, то лучше использовать оригинал и запамятовать про нее на таковой же период.
Также, это касается деталей, для подмены которых нужно разбирать половину автомобиля. Экономия в таком варианте изольется в еще огромные расходы на неизменных подменах.В данном случае, логика экономии очень ординарна, лучше на данный момент заплатить дороже, чем позже часто отдавать еще огромные суммы на постоянное посещение мастерской. Потому, следует трепетно подходить к ремонту, ориентируясь на конечные цели.
Вывод
Сэкономить некое количество средств на обслуживании автомобиля — это реально, и даже проведение плановых ТО на гарантийном сроке может стать дешевле, но нужно учесть все аспекты и посещать испытанные мастерские.
Ну что сказать, помние о колесах, которые имеется возможность избрать для холодной осени, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для лета предлагается купить новые колеса. Возможно при условии,что вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Север авто". Главное, помните о шинах, которые разрешено отобрать для зимнего сезона, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для весны советуем купить зимние шины. Так же В том случае, когда вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".