Шевроле Suburban
История
Этот джип является одним из «долгожителей» в модельном ряду американской авто компании Дженерал моторс. Начав создание модели Suburban в одна тыща девятьсот 30 три году, компания отыскала «золотую жилу». Ведь этот автомобиль в протяжении всей собственной длинноватой истории отлично продавался и обширно употреблялся и употребляется до настоящего времени разными южноамериканскими спецслужбами, также в качестве лимузина для знаменитостей и охраны президента США.
1-ое поколение автомобиля появилось в одна тыща девятьсот 30 три году и вышло ограниченным тиражом в качестве служебной машины для командного состава Государственной Гвардии США. Автомобиль был построен на платформе полуторатонного грузовика GMS. Большая часть кузова машины был древесным, и вмешал до восьми пассажиров.
2-ая генерация Suburban сошла с сборочного потока в одна тыща девятьсот 30 5 году, и представляла собой двудверный универсал, который мог перевозить до восьми пассажиров (посадочная формула 3+2+3).
Кузов второго поколения уже был железным, древесные детали использовались в интерьере. У различных модификаций модели для погрузки использовалась или задняя панельная цельнометаллическая дверь, или поднимающееся окно.
Модель третьего поколения сошла с сборочного потока в одна тыща девятьсот 40 один году. Это как и раньше был двудверный универсал, но сейчас его наружность стала более утилитарной.
Новенькая генерация Suburban имела огромную площадь остекления, чем предшественница, массивные фронтальный и задний блестящие бампера, импозантную решетку радиатораи мускулистые колесные арки. Модель оснащалсь 2-мя бензиновыми движками объемом 3.5 и 3.7 литра, которые работали в паре с 3-ступенчатой механической КПП.
Автомобиль употреблялся офицерским составом армии США во время 2-ой мировой войны.Послевоенная, 4-ая по счету генерация Suburban, вышедшая в серию в одна тыща девятьсот 40 семь году, снаружи видоизменилась некординально.
Куда огромные трансформации произошли в технической «начинке» машины. Был снят с производства 3.7 литровый мотор, зато оставшийся, 3.5 литровый, агрегатировался с новейшей 4-скоростной «механикой». После рестайлинга одна тыща девятьсот 50 четыре года машину стали оснащать 3.9 литровым двигателем внутреннего сгорания «Thriftmaster» и 4-ступенчатой автоматической коробкой. Кстати, 3-х и 4-ступенчатые механические КПП все еще были в строю, но ими оснащали модификацию с 3.5 литровым движком.
5-ое поколение автомобиля было представлено в одна тыща девятьсот 50 5 году. Кроме значимых стилистических конфигураций (модель получила четыре двери, при этом задние раскрывались против хода движения, совершенной новый дизайн внешнего вида и интерьера), Suburban пережил техно эволюцию.
Касалось это, сначала, серии двигателей: ушил на покой шестицилиндровые движки, а им на замену пришли восьмицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 4.3 и 4.6 литра. Они агрегатировались с теми же коробками передач, что и модель предшествующего поколения. А в одна тыща девятьсот 50 семь году машину стали оснащать полным приводом (ранее все поколения Suburban были заднеприводными).
Если модель 5-ого поколения в техническом и стилистическом плане числилась эволюционной, то шестая генерация Suburban, сошедшая с сборочного потока в одна тыща девятьсот шестьдесят году, стала революционной.
Это уже был настоящий восьмиместный 3-х дверный джип с высочайшим клиренсом, неизменным полным приводом и экстерьером, напоминающим современные «джипы».Обновилась линейка движков и трансмиссий. Модель оборудовалась бензиновыми 4.1 и 4.6 литровыми движками, измененными механическими (3-х и 4-х ступенчатыми) тарнсмиссиями, и новейшей автоматической КПП Powerglide.
В седьмом поколении (1967–1972) производитель решил возвратить модели кузов универсал, а внедорожная версия продавалась лишь на рынке Бразилии. Линейка движков расширилась существенно: целых 5 бензиновых моторов объемом 4.6, 4.8, 5.0, 5.7 и 6.5 литра ставились на разные модификации Suburban.
Модель как и раньше предлагалась в задне- и вэдовой версиях, а в ряду трансмиссий появился турбогидравлический «автомат», плавность работы которого сравнима с сегодняшними вариаторами.
Восьмая генерация машины, выпускавшаяся с одна тыща девятьсот 70 три по одна тыща девятьсот девяносто один годы, получила несколько кузовных модификаций (в том числе и пикап, продававшийся на рынке Бразилии). В экстерьере автомобиля появилось свойственное для следующих поколений разделение фар близкого и далекого света.
В линейке движков появились дизельные моторы объемом 4.0, 5.7 и 6.2 литра. Также модель оснащалась 4-мя бензиновыми агрегатами (4.1, 5.7, 6.6 и 7.4 литра). Они работали в паре с 3-х и 4ступенчатыми автоматическими и 5-ступенчатой механической КПП. Вэдовая версия Suburban также оснащалсь 3-скоростной «механикой» и двухступенчатой «раздаткой».
В одна тыща девятьсот девяносто два году было представлено девятое поколение Suburban, которое имело единственную кузовную модификацию и четырехсекционное выполнение фар головного света.
Обычно широкая серия двигателей сузилась до 3-х агрегатов – 1-го турбодизельного объемом 6.5 литра и 2-ух бензиновых объемом 5.7 и 7.4 литра. Со всеми этими моторами работала 4-ступенчатая автоматическая коробка.
Предлагалась как задне-, так и вэдовая модификация модели.Начало XXI века ознаменовалось возникновением десятого поколения Suburban.
Кроме конфигураций в дизайне внешнего вида и интерьера, автомобиль получил новые движки – и все бензиновые. Моторы объемом 5.3, 6.0 и 8.1 литра агрегатировались с измененным 4-скоростным «автоматом».
В две тыщи 6 году было презентовано одиннадцатое поколение данной модели, а годом позднее стартовало ее серийное создание.
Внешний вид
Suburban как и раньше остается наибольшим автомобилем в модельной линейке Шевроле (длина – более 5.5 метров при колесной базе в 3.3 метра). При всем этом дизайнеры достаточно консервативно подходят к изменению внешнего вида этой модели, внося год от года в внешний вид легкие косметические конфигурации. Так, для одиннадцатого поколения был переработан дизайн фронтальной и задней части авто.
Машина получила радиаторную решетку в новеньком корпоративном стиле, совмещенные в один блок фары головного света, дневные ходовые огни и указатели поворота. Также был видоизменен фронтальный бампер, в каком появились новые круглые противотуманки. Задняя оптика заполучила форму прямоугольника. А сам кузов стал более обтекаемым.
Интерьер
Девятиместный салон Suburban получил более комфортные кресла всех 3-х рядов. Поменялась форма приборной панели, в какой для каждого устройства (а всего их 6) нашлось отдельное место.
Технические свойства
Последнее поколение Suburban оснащается 3-мя бензиновыми движками объемом 5.3, 6.0 и 6.2 литра. Они агрегатируются с 4-х либо 6-ступенчатой автоматической коробкой. Модель предлагается как в задне-, так и в вэдовой модификации.
Ну что сказать, помните о резине, которую можно приобрести для холодной осени, и это должно быть надежные летние колеса. Для осени рекомендуем купить летние шины. В прочем ежели вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про покрышки, которые не возбраняется взять для зимы, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса. В прочем если вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Питер Шина".