Мерседес-бенз CLS-klasse
Мерседес-бенз CLS-Class
История
Со снятием в одна тыща девятьсот девяносто 5 году с производства купе E-Class (W124), Мерседес-бенз лишился консульства в нише полноразмерных купе бизнес-класса. Естественно, компания не отказалась от производства автомобилей в данной кузовной модификации, выведя на рынок CLK-Class, но потому что этот автомобиль был построен на базе малогабаритного C-Class, то претендовать на конкурентнсть с такими моделями как Ауди A7 Sportback, Porsche Panamera и Бмв 5 Series GT она не могла.
Сначала 2000-х годов компания приняла решение возвратить на рынок купе бизнес-класса. Создать дизайн автомобиля компания поручила южноамериканскому спецу Майклу Финку, который, а именно, приложил руку к разработке «внешности» Maybach 50 семь и 62. К две тыщи три году проекты дизайна нового автомобиля были готовы и утверждены управлением бренда. Согласно наброскам, новинка должна была представлять и себя некоторую смесь из купе, автомобиля и лифтбека. Это неординарное дизайнерское решение пришлось по вкусу управлению компании.В две тыщи четыре году увидел свет макет будущей модели - Vision CLS, а официальная презентация первого поколения CLS-Class прошла в две тыщи четыре году на Нью-Йоркском автомобильном салоне, а на автошоу в Париже была продемонстрирована особая версия модели CLS 50 5 AMG.
Дизайн внешнего вида новинки был выполнен согласно современным южноамериканским канонам: длиннющий капот, огромные панели боковых дверей, узенькие боковые окна-бойницы, обтекаемая, занижающаяся сзади крыша. Автомобиль позиционировался как 4-х дверное купе, совмещая внутри себя стилистику купе с практичностью автомобиля. И хотя модель имела четыре двери, но посадочная формула ее была свойственна для купе – 2+2.
CLS-Class был построен на платформе W219, доставшейся в наследие от E-Class с удлиненной на 100 50 два мм колесной базой и пневматической подвеской.Стандартная модификация автомобиля оснащалась 4-мя бензиновыми (объемом 3.5, 5.0 и 5.5 литра) и 3-мя дизельными (объемом 3.0 литра) движками.
Версии от AMG, CLS 50 5 AMG и CLS шестьдесят три AMG оборудовались моторами объемом 5.5 и 6.3 литра соответственно. В паре с движками работали только автоматические коробки – 5-ти и 7-ступенчатая КПП.
Кроме Германии, автомобиль выпускался в Мексике. За весь период производства первого поколения (с две тыщи четыре по две тыщи 10 годы) было выпущено и продано более 100 70 тыщ экземпляров этой модели в разных модификациях. В две тыщи семь году модель пережила фейслифт.
2-ое поколение CLS-Class (W218) было презентовано в две тыщи 10 году, а годом позднее публике представили спецверсию от AMG - CLS шестьдесят три AMG.
В две тыщи двенадцать году компания вывела на рынок еще одну кузовную модификацию CLS-Class – купеобразный универсал Shooting Break.
Внешний вид
Новенькая платформа, на которой построена 2-ая генерация CLS-Class имеет удлиненную, по сопоставлению с предшествующим поколением, на 20 мм колесную базу (2875 мм). Длина кузова у модификаций различается: у автомобиля она составляет четыре тыщи девятьсот 40 мм, у универсала – 4956, а у CLS шестьдесят три AMG – четыре тыщи девятьсот девяносто 6 мм. При всем этом, все версии имеют схожую ширину кузова одна тыща восемьсот восемьдесят два мм, а вот высота у CLS шестьдесят три AMG меньше (1407 мм), чем у автомобиля и универсала (1417 мм).
Разрабатывая вид второго поколения CLS-Class, дизайнеры попытались сохранить присущую первой генерации стилистику. Кузов автомобиля все так же подчеркнут по краям струящимися линями, боковые окна – узенькие. Единственные конфигурации на профиле авто касаются ручек дверей – они сейчас размещаются над стилистической линией, а боковые зеркала с фронтальных стоек переместились на дверные панели, и заместо округлой заполучили прямоугольную форму.
Самые большие преображения случились на фронтальной части.
Дизайнеры попытались придать модели более брутальный вид, переработав дизайн радиаторные решетки – она заполучила V-образную форму, и по горизонтали ее разделяет одно блестящее «ребро», тогда как у предшествующего поколения их было два. Преобразились фары головного света, капот и фронтальный бампер, в каком появилась трапециевидная центральная секция воздухопоглотителя и ромбообразные боковые ниши, в каких нашлось место для светодиодных дневных ходовых огней.Произошли конфигурации и на корме автомобиля: здесь появились новые задние габариты в форме ромба с обтекаемыми краями. Немного видоизменилась форма багажника у автомобиля, задний бампер получил новейшую форму и диффузор, в каком нашлось место для светодиодной противотуманной фары.
Интерьер
Кроме наружных преобразований, был видоизменен и салон CLS-Class. Здесь появилась новенькая приборная панель с 3-мя глубокими «колодцами», в самом большом из которых залегает спидометр с интегрированным TFT-дисплеем. Установили в авто новое трехспицевое многофункциональное управляющее колесо с толстым ободом и скошенной нижней кромкой.
В высшей части приборной панели под козырьком размещается 17-сантиметровый экран мультимедийной системы COMAND APS. Меж центральными воздуховодами находятся аналоговые часы, под ними – кнопочный блок управления мультимедийной системой и органы управления климатической системой.
На центральном туннеле имеется джойстик, облегчающий управление сервисными системами (пневмоподвеской, режимами КПП, и прочее) во время движения. Меж фронтальными креслами установлен широкий локотник с контейнером. Фронтальные кресла имеют широкие подушки и спинки, у каких есть боковая и поясничная поддержка.
Центральный туннель длится и в заднюю часть кабины, деля напополам задний диванчик на два посадочных места, также снаряженных боковой и поясничной поддержкой.
Меж ними – откидывающийся локотник, а на туннеле – две ниши для бутылок и мелочи. У универсала центральный туннель в задней части кабины отсутствует, так что срединное место заднего ряда полностью можно использовать в качестве посадочного. Также у универсала имеется отличительная функция – пол багажника выстлан деревом ценных пород.Технические свойства
2-ое поколение CLS-Class оснащается 3-мя бензиновыми и 2-мя дизельными движками. Бензиновые представлены такими агрегатами: CLS350 (объем 3.5 литра, мощность триста 6 л.с.), CLS500 (объем 4.6 литра, мощность четыреста восемь л.с.) и CLS шестьдесят три AMG (объем 5.4 литра, мощность 500 20 5 л.с.). Дизельные моторы представлены CLS250 CDI (объем 2.2 литра, мощность двести один л.с.), CLS350 CDI (объем 3.0 литра, мощность двести шестьдесят один л.с.). Все моторы оборудованы инноваторской технологией BlueEFFICIENCY. Все моторы работают в паре с 7-скоростной автоматической коробкой G-TRONIC PLUS, а версия CLS шестьдесят три AMG – с 7-ступенчатой спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT MCT. Привод автомобиля – задний/полный.
На русском рынке представлены версии CLS триста 50 BlueEFFICIENCY и CLS 500 BlueEFFICIENCY, снаряженные движками 3,5 (306 hp) и 4.7 (408 hp) соответсвенно.
Цены на их начинаются от 3?690?000 рублей. Также доступна вэдовая модификация CLS 500 4MATIC BlueEFFICIENCY с 4,7-литровым мотором, мощностью четыреста восемь сил. Цена такового авто - от 4?640?000 рублей. Главное, помните о резине, которую возможно взять для прохладного времени года, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для осени советуем купить зимние покрышки. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше резину направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о покрышках, которые есть возможность купить для холодной осени, и это возможно будут великолепные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить хорошие покрышки. Вероятно когда вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".