Smart Fortwo
Smart Fortwo
История
В одна тыща девятьсот девяносто четыре году управление германского концерна Daimler AG заключает соглашение о сотрудничестве с личной компанией Hayek Engineering AG, управляющий которой, по совместительству один из шефов швейцарской компании по производству часов Swatch, намеревался выстроить микромобиль для комфортабельного передвижения по городку. Результатом этого сотрудничества стало создание нескольких моделей субкомпактных ситикаров под брендом Smart.
Одной из таких моделей стал автомобиль Smart Fortwo, созданный для 2-ух пассажиров. Разработка этой модели стартовали в одна тыща девятьсот девяносто 5 году. Инженеры и дизайнеры компании Daimler кропотливо исследовали эскизы, которые еще на заре 1990-х делали представители Hayek Engineering AG, и уже к одна тыща девятьсот девяносто 6 году представили 1-ые наброски грядущего автомобиля, которые были тогда же и патентованы.Испытания прототипов модели проводились в протяжении 2-ух лет на местности Германии, Франции, Испании и Италии. В конце концов, в одна тыща девятьсот девяносто восемь году концерн Daimler заявил о готовности представить серийную версию модели субкомпактного ситикара, спрос на который, благодаря сильной маркетинговой кампании превосходил на первых порах предложение.
Презентация автомобиля свершилась на автомобильном салоне во Франкфурте. Автомобиль был построен на заднеприводной платформе W450, имел заднемоторную сборку и выпускался в 2-ух кузовных модификациях: 3-х дверный хэтчбек (city coupe) и двудверный автомобиль с откидным верхом (city cabrio).
1-ое время Smart Fortwo оснащался бензиновым трехцилиндровым движком объемом 0.6 литра с турбонаддувом. В паре с этим агрегатом работала 6-ступенчатая автоматическая коробка.
Благодаря своим малогабаритным габаритам (длина модели составляла всего две тыщи 500 мм), автомобиль можно было просто припарковать в любом месте даже на тесноватых улочках древних частей европейских городов. В две тыщи году Smart изменяет заводскую номенклатуру, согласно которой с этого момента модификации модели называются как Fortwo и Fortwo cabrio.
В две тыщи два году компания провела рестайлинг модели.
Кроме чисто стилистических преобразований, суровой модернизации подверглась техно «начинка» машины. Был снят с производства 0.6 литровый мотор, а ему на замену пришел более мощнейший трехцилиндровый агрегат объемом 0.7 литра. В первый раз на этот автомобиль был также установлен дизельный движок объемом 0.8 литра.
Оба агрегата имели турбонаддув. Для первого поколения этого ситикара характерен выпуск порядка 10 разных спецверсий, посреди которых самыми пользующимися популярностью стали Crossblade, Brabus и Limited 1.2-ое, и последнее на сей день поколение модели (W451) было презентовано в две тыщи 6 году.
Автомобиль не много поменялся снаружи, а вот его габариты и колесная база возросли. Smart Fortwo как и раньше выпускается в 2-ух кузовных модификациях – хэтчбек и автомобиль с откидным верхом.
В две тыщи семь году возникает электрокар Smart Fortwo – Electric Drive, который за достаточно маленький просвет времени (с две тыщи семь по две тыщи двенадцать годы) успели выпустить в 3-х поколениях.
В две тыщи одиннадцать году компания проводит плановый фейслифт второго поколения модели Smart Fortwo. За четырнадцать лет производства были проданы более 1.3 миллиона экземпляров этой модели в разных модификациях.
Внешний вид
По сопоставлению с дорестайлинговой версией, модель эталона две тыщи одиннадцать года получила несколько новых черт в дизайне внешнего вида. В фронтальной части автомобиля видна новенькая «улыбчивая» радиаторная решетка с пластмассовой окантовкой. На радиаторную решетку дизайнеры переместили с капота фирменный шильдик марки, увеличив его в размерах. Преобразился и фронтальный бампер ситикара: на его нижней части появилась выемка, расширились боковые секции бампера, где помещаются противотуманки.
Центральная секция воздухопоглотителя заместо U-образной получила трапециевидную форму. Фары головного света и капот автомобиля сохранили свою форму. Фронтальные стойки у машины средней ширины, установлены под углом 50 5 градусов.
Они перебегают в маленькую плоскую крышу, которая соединяется с кормой автомобиля средством широких задних стоек. Фронтальные и задние стойки, равно как и края крыши представляют собой единый стилистический элемент, который как капсула, ограничивает кабину автомобиля. Этот элемент, начинаясь у фронтальных стоек, на боках кузова перебегает в широкий молдинг. На фронтальных крыльях у модели размещены повторители указателей поворота, а на задних – отверстия вентиляции. Посредине боковых дверей косо ввысь проходит стилистическая линия.Маленькие видоизменения произошли на корме автомобиля. Здесь появился новый бампер с смешивателем в нижней части. Задние габариты остались прежней, каплевидной формы, и размещены они в горизонтальной плоскости.
Интерьер
Преобразился после рестайлинга и салон автомобиля. Главные конфигурации произошли в переднейего части. Здесь появилось новое трехспицевое управляющее колесо со средним по ширине ободом. Нижняя спица руля раздвоена в виде латинской буковкы «V».
Сейчас на управляющем колесе размещаются кнопки дистанционного управления аудиосистемой автомобиля.Очередное изменение: перед центральным туннелем появился комбинированный блок для бутылок и стаканов. В остальном же конструкция рабочего места водителя осталась постоянной. Приборная панель у автомобиля – сферической формы, весь объем которой занимает спидометр. Тахометр и остальные датчики вынесены раздельно и установлены на торпедо машины (функция). Нижняя часть торпедо представляет собой типичный карниз. Центральная консоль у автомобиля поделена на две части. В высшей части размещены центральные воздуховоды, меж которыми размещен блок управления климатической системой. В нижней части размещен сенсорный экран штатной мультимедийной системы, а под ним – ряд сервисных кнопок. Селектор автоматической КПП размещен на узеньком округлом «островке» меж фронтальными креслами.
Кресла сохранили свою форму: они имеют широкие подушки и спинки, которые обустроены маленькой боковой поддержкой.У автомобиля имеется маленькой по объему (220 л.) багажник.
Технические свойства
После рестайлинга колесная база Smart Fortwo была уменьшена на три мм (до одна тыща восемьсот шестьдесят семь мм). При всем этом длина его кузова возросла на 5 мм (до две тыщи 600 девяносто 5 мм), высота – на два мм (до одна тыща 500 40 два мм), а ширина осталась прежней (1560 мм).
Смарт Форту оснащается 1.0 литровым двигателем внутреннего сгорания, который имеет три мощностные модификации: 61, 70 один и восемьдесят четыре (с турбонаддувом) лошадиные силы. Также имеется турбодизельный агрегат объемом 0.8 литра, развивающий мощность в 50 четыре лошадиные силы. В конце концов, самый мощнейший, 1.0 литровый мотор, устанавливаемый на модификацию Brabus, имеет мощность 100 два лошадиные силы. Все движки агрегатируются с 5-ступенчатой автоматической коробкой.
Привод автомобиля – задний.
Ну что сказать, не забывайте про колеса, которые можно облюбовать для лютых морозов, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. Вероятно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните о резине, которую не возбраняется предпочесть для холодной поры, и это должно быть великолепные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить хорошие колеса. Так же когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина".