четверг, 3 октября 2019 г.

Honda NSX


Honda NSX

История

Выпуская достаточно высококачественные и элегантные авто, компания Honda, все же, всегда серьезно думала над тем, чтоб навязать конкурентнсть именитым европейским брендам (сначала, итальянским и германским - Феррари, Lamborghini и Porsche) в производстве спортивных машин.

А именно, японскому автоконцерну не давала покоя слава марки Феррари. Потому посреди 1980-х годов управление компании поставило перед своими инженерами очень амбициозную задачку: сделать самый резвый серийный спортивный автомобиль, который бы оставил не удел такую модель как Феррари 328.

Honda NSX
Пару лет работы под предводительством головного инженера марки, Шигеру Ухара, не прошли даром: к концу одна тыща девятьсот восемьдесят восемь года жители страны восходящего солнца сделали макет грядущего суперкара.

Эта машина в первый раз в истории мирового автопромышленности, имела стопроцентно дюралевые шасси и элементы подвески, что позволило на несколько сот килограмм облегчить автомобиль, а это был приличный плюс исходя из убеждений динамики.

Воодушевленные конструкцией кабины истребителя F-16 Шигеру Ухара и дизайнер марки Николас Зандер сделали дизайн самого реального «самолета на колесах». Макет нарекли NS-X («New Sportscar eXperimental» - новый экспериментальный спортивный автомобиль).

Экспериментальный эталон был обустроен шестицилиндровым 3.0 литровым двигателем внутреннего сгорания с технологией VTEC. Также некие технологии для NS-X были позаимствованы у болидов Формулы 1. Макет имел среднемоторную сборку и оснащался приводом на задние колеса. К испытаниям предсерийной версии спортивного автомобиля Honda завлекла нескольких узнаваемых пилотов Формулы 1.

Honda NSX
Одним из испытателей, давших огромное количество дельных советов по улучшению динамических параметров автомобиля, был знаменитый бразильский гонщик Айртон Сенна. За значимый вклад в разработку этой модели японская компания подарила ему два собственных автомобиля. Также в испытаниях концепта учавствовали японский пилот Формулы один Сатору Накаджима и южноамериканский гонщик Бобби Рейхэл.

Показ серийной версии автомобиля, который был переименован в NSX, состоялся зимой одна тыща девятьсот восемьдесят девять года на Чикагском автомобильном салоне. Реализации модели стартовали в одна тыща девятьсот девяносто году, а в США автомобиль под именованием Acura NSX начали продавать в одна тыща девятьсот девяносто один году.

Также в различные годы выпускались особые версии модели. Так, в одна тыща девятьсот девяносто два году увидела свет спецверсия NSX-R, которая была легче стандартной на 100 20 килограмм и за счетсвоей перенастроенной подвески больше подходила для роли в разных гоночных соревнованиях.

1995 году производитель представил еще одну модификацию модели - NSX-T, которая имела складывающуюся крышу.

Подвеска этой версии, в отличие от NSX-R, была существенно мягче, что делало езду более комфортабельной.

В одна тыща девятьсот девяносто семь году были выпущены две спецверсии, NSX-S и NSX-S-Zero, которые имели технические отличия от стандартной модели, которые закючались в более жесткой задней подвеске.

Друг от друга эти спецверсии отличались набором стандартного оборудования (у NSX-S-Zero, например, не было системы кондиционирования, навигации и магнитолы).

К две тыщи 5 году, когда реализации модели снизились до нескольких сот экземпляров в год, управление Honda решило закончить выпуск модели, пояснив свое намерение тем, что расходы на создание спортивного автомобиля во много раз превосходят доходы от ее реализации.

Совместно с тем, жители страны восходящего солнца заверили, что уже скоро они начнут работу над вторым поколением NSX, которое, по их словам, будет сильнее, резвее и инновационнее, чем соперники в лице все той же Феррари.

В две тыщи семь году генеральный директор Honda Тетцуо Ивамура сказал, что наследник спортивного автомобиля появится в продаже в 2010-2011 годах. Но далее представления концептов дело не пошло, и в две тыщи 10 году представители компании обязаны были признать, что если 2-ая генерация NSX и будет выпускаться серийно, то не ранее две тыщи пятнадцать года. 

Внешний вид

Уникальный кузов модели со сдвинутой вперед кабиной был построен на заднеприводной платформе с колесной базой две тыщи 500 30 мм.

Honda NSX
Габариты автомобиля за всю историю выпуска изменялись только раз – в одна тыща девятьсот девяносто четыре году производитель прирастил длину кузова с четыре тыщи четыреста 5 до четыре тыщи четыреста 20 5 мм, а его ширина и высота оставались постоянными (1810 и одна тыща 100 70 мм соответственно).

Одной из особенностей внешнего вида модели была мультислойная покраска ее кузова – «тело» спортивного автомобиля покрывали 20 три различающихся по составу слоя краски, включая специальную авиационную, которая сохраняла алюминивые детали от коррозии. Очередной изюминкой NSX была ее кабина, стойки которой сделали максимаьно тонкими, чтоб сделать лучше обзорность. По краям кузова сияли широкие воздухопоглотители. Таковой же помещался в центральной секции фронтального бампера.

В две тыщи два году после маленького фейслифта выдвигающиеся фары головного света были изменены на обыденные, с ксеноновой оптикой.

Конфигурации задели формы капота и фронтального бампера, где заместо округлого воздухопоглотителя в центарльной секции появился трапециевидный.

Оргинально была оформлена задняя оптика NSX – стоп-сигналы, фонари заднего хода и указатели поворота были растянуты по всей корме, а заднее антикрыло оснащалось дополнительным стоп-сигналом.  

Интерьер

Спорт-купе имело всего два посадлочных места, так что весь салон автомобиля был оринетирован чисто на водителя (в большей мере) и пассажира. В стандартной версии NSX устанавливались комфортные, с удлиненными сиденьями и выраженной боковой поддержкой кресла с вставленными подголовниками.

Honda NSX
В особых версиях, обычно, стояли спортивные кресла от Recaro. Шофер от пассажира был разделен центральным тоннелем, который бла начало от консоли и заканчивался в стене багажного отделения.

Модель оснащалась спортивным рулем, гоночной приборной панелью белоснежного цвета с темными шкалами устройств и брутальной подсветкой красноватого цвета. На педалях были дюралевые накладки, а маленькая ручка КПП зависимо от комплектации имела кожаную или титановую отделку. Рычаг стояночного тормоза, как и у большинства японских машин, размещался с пассажирской стороны.  

Технические свойства

В протяжении собственной пятнадцатилетней истории, Honda NSX оснащалась всего 2-мя бензиновыми движками. С одна тыща девятьсот девяносто по одна тыща девятьсот девяносто четыре у модели стоял 3.0 литровый мотор, выдававший мощность в двести 70 лошадиных сил.

Honda NSX
Этот движок агрегатирорвался с 5-ступеннчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой. В одна тыща девятьсот девяносто семь году в пару к 3.0 литровому агрегату на NSX стали устанавливать более мощнейший 3.2 литровый мотор мощностью двести девяносто лошадиных сил. Он работал в паре с новейшей 6-скоростной механической КПП или модернизированным 4-ступенчатым «автоматом».

В Россию этот автомобиль официально не поставлялся, но его массово завозили через Владивосток из Стране восходящего солнца.

Главное, помние о колесах, которые можно выбрать для ледяной весны, и это по возможности качественные зимние колеса. Для лета советуем купить новые шины. Возможно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше шины артикула SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Так же не забывайте про шины, которые не запрещается заказать для холодной поры, и это возможно будут надежные летние шины. Для зимы советуем купить новую резину. Возможно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром".