Smart
Smart Roadster
Smart Roadster
Все поколения Smart Roadster
Внешний вид Родстера
Напоминающий лягушонка, оптимистичный, с претензией на спортивность, дизайн автомобиля выделяет его полностью на хоть какой дороге. Расположенные вертикально под маленьким углом сдвоенные фары, сливающиеся с широкими фронтальными арками, раскрытый рот-воздухозаборник с противотуманками по бокам, серебристые вставки с боковой стороны, круглая задняя часть с наточенными фонарями и необыкновенные дверные ручки делают наружность автомобиля неподражаемой.
Необходимо отметить, что кроме родстера была модификация под заглавием Smart Coupe, дизайн задней части которой был не настолько удачным. Показавшийся застекленный с 4 сторон скос с вертикальным окошком а-ля хлебовозка делал наружность сильнее и внушительнее, но напоминал уже быстрее 3-х дверный хэтчбек, что стремительно опровергалось высотой автомобиля всего в одна тыща 100 девяносто два мм.
Интерьер
Человек, в первый раз севший за руль Smart Roadster непременно испытает дискомфорт.

При этом и сам автомобиль плохо приметен в зеркала заднего вида других участников дорожного движения в силу собственной высоты. Что касается отделки, интерьер родстера максимально прост и основное внимание в нем уделено не комфорту, а разным датчиком.
Большие спидометр и тахометр, расположенные на руле, потрясающе читаются, а в центре торпедо разместились термометр мотора и давления. Уровень горючего обозначен на экранчике под спидометром, а кнопка start/stop спряталась около рычага переключения передач.
Вариантов раскраски огромное количество и был доступен заказ личных цветов. Базисный - кислый темный.
Технические характеристики
На автомобиль устанавливали три мотора объемом семьсот кубических см, мощность которых изменялась средством турбонаддува и составляла 60, восемьдесят и 100 лошадиных сил.

Длина автомобиля выросла относительно традиционного Fortwo всего чуток наименее, чем на метр и составила три тыщи четыреста 20 семь мм.

История
В одна тыща девятьсот девяносто восемь году инженеры из германской компании Smart, специализирующейся на малогабаритных и очень необыкновенных автомобилях, решили создать на базе крошечного Smart Fortwo настоящий заднеприводный родстер. По традиции автомобиль вышел малогабаритным и легким и уже в одна тыща девятьсот девяносто девять году был представлен на Франкфуртском автомобильном салоне.
Публике приглянулся эксцентричный автомобиль, и, после неких доработок и повторного возникновения уже на Парижском мотор-шоу две тыщи два года, началось серийное создание.
Так же помние о колесах, которые есть возможность предпочесть для зимы, и это возможно будут крепкие зимние колеса.