SsangYong Actyon-2020 для Европы: новый бензиновый турбомотор и электроверсия
27 Февраля 2019
Созданный для «старосветского» рынка паркетник представят уже через некоторое количество дней. На первом шаге модель будет доступна с бензиновым и дизельным моторами, позднее у нее появится электронная модификация.
В Корее новый кроссовер SsangYong рассекретили неделю вспять.
Напомним, модель под заглавием Korando (заводской индекс C300) пришла на замену паркетнику, который на домашнем рынке зовется Korando C (индекс С200), а в Рф – Actyon. В Европе же предшественник и так известен, как «просто» Korando, а новый SUV там представят 5 марта - «старосветская» версия дебютирует на Женевском автомобильном салоне.Европейская версия нового SsangYong Korando. От корейского варианта она отличается только эмблемами
Как и на родине марки, в Европе кроссовер предложат с турбодизелем 1.6 (136 л.с.).
Не считая того, европейцам модель будет доступна к тому же с новым бензиновым турбодвигателем 1.5, отдачу которого в SsangYong пока не открывают (у корейской версии такового мотора нет). А позднее – предположительно в будущем году – в продаже должен показаться и вполне электронный вариант, но данных об установке «зеленого» Korando также нет. В Корее дизельный SUV оснащается шестиступными «механикой» либо «автоматом», полный привод положен только двухпедальной версии. Вероятнее всего, у европейской версии будут те же коробки. Предшественник оснащается 149-сильным бензиновым мотором 2.0 (исключительно в Европе) и дизелем 2.2 (178 л.с.), оба также смешиваются с 6МКП либо 6АКП.В перечне оборудования нового SsangYong Korando значатся: светодиодная оптика, виртуальная «приборка» (предусмотрена для лучших версий, в «простых» комплектациях - аналоговая композиция устройств), контурная подсветка салона, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), адаптивный круиз-контроль, двузонный климат-контроль, системы автоматического критического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, переключения света фар.
Сразу с анонсом «старосветского» Korando в Корее прошла и настоящая презентация локального кросса. Так, стали известны габариты машины: длина выросла на 40 мм до четыре тыщи четыреста 50 мм, размер колесной базы сейчас составляет две тыщи 600 70 5 мм – на 20 мм больше, чем у модели предшествующего поколения. Объем багажника раскрыли еще на прошлой неделе – 500 20 один литр против четыреста восемьдесят 6 л. у предшественника.
В Корее заказы на паркетник уже принимают, стоимость – от 20 два 160 нуль вон, что эквивалентно приблизительно один 301 нуль рублей по животрепещущему курсу. Прежняя модель на домашнем рынке по итогам две тыщи восемнадцать года провалилась: реализовано три тыщи 600 10 машин, что на 54% меньше по сопоставлению с 2017-м.
В Европе кроссовер предшествующего поколения также не особо популярен – две тыщи 500 40 восемь проданных в прошедшем году экземпляров (-23%).Что все-таки касается Рф, то до нас новый Korando вряд доберется, ведь SsangYong, судя по всему, покидает наш рынок: с официального местного веб-сайта бренда уже издавна пропали прайс-листы, компания не проявляет никакой PR-активности, странички в соцсетях тоже мертвы. Более того, марка так и не продлила срок деяния ОТТС на свои машины, а у прежних сертификатов срок закончится в октябре 2019-го.
Ну что сказать, помните о резине, которую имеется возможность приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем шины категории SUV в магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про резину, которую есть возможность наметить для ледяной весны, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить зимние колеса. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".