Погиб Фердинанд Пиех, создатель империи Фольксваген
27 Августа 2019
Прошлой ночкой в Германии на 83-м году жизни скончался узнаваемый инженер, бизнесмен и менеджер Фердинанд Пиех, которого многие именуют патриархом современного германского автопрома.
Фердинанд Пиех, внук знаменитого Фердинанда Порше, родился семнадцать августа одна тыща девятьсот 30 семь года в итоге брака дочери превосходного конструктора Луизы Порше и австрийского адвоката Антона Пиеха. После получения высшего технического образования в Швейцарии Фердинанд Пиех устроился на работу в Porsche, где участвовал в разработках спортивных и спорткаров.
В одна тыща девятьсот 70 два году он перешёл в фирму Ауди, которая к тому времени была уже частью концерна Фольксваген. Конкретно с Пиехом связаны более значимые действия в истории «четырёх колец»: общее внедрение турбонаддува, выпуск первого вэдового легкового автомобиля, победы в ралли и переход в премиум-сегмент.Пиех грезил о вэдовых машинах ещё во время работы на Porsche, но воплотить свою мечту сумел только в Ауди
В 1993-м Пиех возглавил концерн Фольксваген, находившийся в то время на грани банкротства, стремительно поднял его с колен и стал сформировывать мультибрендовую империю. В её состав, кроме влившихся до прихода Пиеха Skoda и Seat, вошли Bugatti, Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce, но последнюю марку в итоге юридических дрязг Пиех позже всё-таки уступил Бмв.
Одно из последних приобретений Пиеха – итальянская мотоциклетная марка Ducati. Он также страстно грезил приобрести Alfa Romeo, но глава Fiat Серджио Маркионне () не уступил Пиеху, и Alfa Romeo осталась вполне итальянской. Это событие, к слову, выручило марку Seat, так как Alfa Romeo, по слухам, должна была её поменять.Под управлением Пиеха концерн Фольксваген выпустил много спорных, не приносивших прибыли моделей, из-за которых топ-менеджера винили в расточительности.
В числе их дорогой Bugatti Veyron, сверхэкономичный гибрид Фольксваген XL1 и шикарный автомобиль Фольксваген Phaeton.Пиех за рулём 1-го из ранешних прототипов сверхэкономичного автомобиля Фольксваген, который он в конечном итоге довёл до серийного производства
В две тыщи два году Пиех формально оставил оперативное управление концерном, но в статусе председателя наблюдательного совета продолжал держать под контролем вектор его развития и участвовал в принятии главных решений. Весной две тыщи пятнадцать года Пиех ушёл в отставку в итоге конфликта с тогдашним главой концерна Мартином Винтеркорном. Пиех поставил ребром вопрос о его увольнении, но не получил поддержки коллег, после этого в символ протеста сам покинул компанию.
Осенью такого же года разгорелся известный дизельгейт, обошедшийся Фольксвагену в 10-ки млрд евро, а Винтеркорн в апреле этого года стал фигурантом уголовного дела: его винят в мошенничестве с отягчающими обстоятельствами, нерадивой конкуренции, уклонении от уплаты налогов и подделке документов. Пиех схожих обвинений избежал и ушёл из жизни с незапятанной репутацией.Дело Пиеха меж тем живёт: Антон Пиех, один из его двенадцать деток, основал в Швейцарии независимую стартап-компанию , которая планирует выпускать электронные спортивные автомобили, превосходящие во всем Porsche.
Безусловно, не забывайте про колеса, которые допускается купить для ледяной весны, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для весны советуем купить летние колеса. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина". Главное, помните о резине, которую разрешено приобрести для зимнего сезона, и это быть может надежные летние шины. Для весны рекомендуем купить новую резину. Возможно при условии,что вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить возможно шины сегмента SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".