Хэндэ Veloster
История
После снятия с производства купе Хэндэ Tiburon, представители южнокорейской компании решили восполнить модельный ряд необычным автомобилем, рассчитанным на молодежную аудиторию покупателей.
В две тыщи семь году на сеульском моторшоу был представлен концепт 3-х дверного купе, который многим спецам показался лишне футуристичным и, по их воззрению, имел не достаточно шансов на то, чтоб попасть в серийное создание.
Но корейцы не направляли внимания на нападки критиков, и уже в две тыщи одиннадцать году на Детройтском автомобильном салоне проявили предсерийную версию Хэндэ Veloster.
В текущее время модель продается на всех рынках, а на русском должна показаться весной две тыщи двенадцать года.Внешний вид
Оригинальность нового купе Veloster состоит в его ассиметричности: корейские конструкторы в первый раз снабдили автомобиль не 2-мя либо 4-мя дверьми, а 3-мя.
При этом, с левой стороны располагалась широкая водительская дверь, а с правой – наименьшие по размеру передняя и задняя пассажирские. Дизайн внешнего вида полностью отвечал корпоративному стилю Хэндэ, называемому «струящиеся линии».
Фары головного света обустроены светодиодными дневными ходовыми огнями, есть светодиоды и в задних стоп-сигналах. Еще одна особенность Veloster в том, что у него наибольшая площадь остекления из всех автомобилей этой корейской марки.
Инженеры не пожалели стекла, сделав в крыше стопроцентно стеклянной, со сдвигающимся панорамным лючком.Дверь багажника тоже на ¾ изготовлена из стекла, что позволило сделать лучше и так благопристойную как для купе обзорность автомобиля. Тем паче, если учитывать, что крыша автомобиля имеет очень большой скос вниз, вроде бы намекая, что Veloster – машина для водителя-эгоиста и его единственного пассажира.
Интерьер
Оформление салона модели выполнено в спортивном стиле. Во-1-х, это касается фронтальных сидений, форма которых припоминает именитые кресла Recaro, с той только различием, что они созданы для комфортабельных долгих поездок, а не для краткосрочных спортивных гонок.
Задний диванчик комфортен для пассажиров ростом не выше среднего, у людей ростом за 1.80 см голова просто упрется в покатый потолок крыши. По-спортивному оформлена и приборная панель: тахометр и спидометр утоплены в глубочайшие «колодцы», которые, к тому же, спрятаны под мощным козырьком, что защищает их от бликования на солнце.
Центральная консоль оформлена в «победном», V-образном стиле, выделяющем азартный нрав автомобиля.
Кстати, кнопка пуска мотора находится у модели на непривычном месте – верно по центру консоли, сразу под блоком управления климатической системой.Уже в базисной комплектации Veloster обустроен 2-мя фронтальными подушками безопасности, Абс, круиз-контролем, климат-контролем, электромеханическим усилителем руля, магнитолой с Bluetooth-модулем и элементами управления на руле и иным оборудованием.
Технические свойства
В текущее время Veloster оснащается 3-мя бензиновыми движками объемом 1.6 литра (при этом, какой-то из них с турбонаддувом). 1-ый, который устанавливают на базисные версии модели, выдает мощность в 100 30 лошадиных сил. 2-ой, снаряженный системой конкретного впрыска, развивает мощность в 100 30 восемь лошадиных сил (поставляется для американского рынка). А 3-ий, турбованный, может повытрепываться двести восемь «породистыми жеребцами» под капотом.
Агрегатируются эти движки с 2-мя типами трансмиссий: 6-диапазонной механической и 6-диапопзонной механизированной DCT. Разгонная динамика от нуль до 100 км/час у базисного мотора составляет 11,5 секунд, а у турбованного - 9,5 секунд. При всем этом расход горючего в городском режиме составляет около восемь л.
на 100 км.Комплектации и цены
На русском рынке Хэндэ Veloster представлен в 3-х комплектациях, снаряженных 1,6-литровым бензиновым двигаталем, выдающим 100 30 два л.с.
Базисная комплектация под заглавием Hit стоит восемьсот 40 девять 000 рублей. В "базе" автомобиль оснащается только шестиступной механикой, а посреди ее стандартного оборудования системы Абс, ESP, 6 подушек безопасности, климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, электростеклоподъемники, обогрев сидений и зеркал.
Версия р с автоматом оценена минимум в девятьсот восемьдесят девять 000 рублей. В нее входят система Start/stop, задние датчки парковки, аудиосистема премиум-класса и навигационая система.
Наибольшая версия Hit получила к тому же 18-дюймовые диски, кожаную обивку сидений, водительское сидение с электрорегулировкой и панорамную крышу.
Стоимость версии Hit - один 089 нуль р. Безусловно, помните о покрышках, которые возможно предпочесть для лютых морозов, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить хорошие колеса. Безусловно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про колеса, которые имеется возможность предпочесть для лютых морозов, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для зимы советуем купить хорошую резину. Возможно Разве что, вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".