Тоета Venza
Тоета Venza
История
Глобальный «кроссоверный» тренд, основателем которого посреди 2000-х годов стала японская компания Nissan, не мог не зацепить ее конкурентов-«соотечественников», посреди которых была и Тоета. Понимая, что автомобиль подобного класса будет очень популярен на стратегически принципиальном для компании рынке Северной Америки, японский бренд решил создать и ввести совсем новейшую модель автомобиля, который бы соединял внутри себя все свойства кроссовера и удобство автомобиля бизнес класса.
В две тыщи 5 году на автомобильном салоне в Детройте Тоета представила концепт FT-SX, который давал представление о том, какой вид и какие свойства будет иметь будущий серийный автомобиль.
Разработка дизайна новинки проводилась в Calty Design – особом дизайнерском подразделении компании, расположенном в Калифорнии. Технической внутренностями новейшей модели озаботились инженеры Тоета Technical Centre (Мичиган).
Доработки и полевые тесты автомобиля велись в протяжении 3-х лет, пока, в конце концов, в две тыщи восемь году на том же Детройтском автомобильном салоне была показана серийная версия модели, которой дали заглавие Venza.
Создание нового среднеразмерного кроссовера было налажено на заводе Тоета в Кентукки. В две тыщи двенадцать году компания произвела 1-ый фейслифт модели.
Внешний вид
И так достаточно успешно прорисованный внешний вид автомобиля был немного подправлен, чтоб придать ему более выразительный спортивный вид. Ведь основной мотивированной аудиторией Venza рекламщики компании лицезрели юные семьи, для которых кроссовер мог бы стать главным автомобилем.
Главные конфигурации в дизайне задели фронтальной части: здесь появилась мощная радиаторная решетка с 3-мя блестящими «ребрами», которые поменяли прежнюю «бритвенную» решетку.
Преобразился и фронтальный бампер – центральная секция воздухопоглотителя возросла в размерах и обзавелась блестящим трапециевидным элементом. Также блестящяя окантовка появилась и в боковых ромбовидной формы нишах бампера, в каких помещаются круглые противотуманки. Инженеры чуток наклонили вспять фронтальные стойки, чтоб достигнуть применимого аэродинамического эффекта.На профиле авто изменение только одно: корпуса боковых зеркал заднего вида заполучили треугольную форму, тогда как у дорестайлинговой версии они были овально-вытянутыми. Другие элементы кузова остались постоянными – дизайнеры решили не трогать необычную крюкообразную форму задних габаритов и «бермудский треугольник» на багажной двери.
Модель построена на увеличенной платформе «К», на которой также базируется модель Camry. Колесная база Venza после рестайлинга осталась постоянной – две тыщи семьсот 70 5 мм.
Длина кузова при всем этом составляет четыре тыщи восемьсот один мм, ширина – 1905, а высота – одна тыща 600 10 мм.Интерьер
Попадая в салон Venza, сходу понимаешь, что ты – в южноамериканском автомобиле. Его «корни», сначала, угадываются в размещенном на центральной консоли селекторе автоматической коробки.
Приборная панель – мощная, с просто-таки не малым спидометром, который занимает ее центральную часть. Подсветка устройств – полноцветная Optitron. На ее фоне органично смотрится малогабаритный трехспицевый руль со средней толщины ободом. Центр консоли занимает семидюймовый полноцветный мультимединый экран, обрамленный воздуховодами.
Над ним помещается монитор бортовика. Органы управления климатической системой размещены на стилистически изогнутой дуге, которая плавненько перебегает в центральный туннель.Комфорт водителя и пассажиров обеспечивается за счет комфортных, с широкими подушками и спинками кресел. Фронтальные сиденья владеют электрорегулировками боковой поддержки (в комплектациях XLE и Limited).
Задний ряд кресел складывается в пропорции 40/60, и при сложенных вполне спинках образует ровненькое погрузочное место.
Технические свойства
Тоета Venza оснащается 2-мя бензиновыми движками объемом 2.7 (мощность 100 восемьдесят один лошадиная сила) и 3.5 (мощность двести шестьдесят восемь лошадиных сил) литра. С ними в паре работает автоматическая 6-ступенчатая коробка ECT-i. Привод автомобиля – фронтальный, опционально доступен полный привод.
Подробнее
Главное, помните о шинах, которые позволительно взять для ледяной весны, и это должно быть новые летние покрышки. Для лета советуем купить летние колеса. Так же если вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Так же не забывайте про колеса, которые позволено избрать для зимнего сезона, и это должно быть отличные летние шины. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем резину направления SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".