ГАЗ Volga Siber
Внешний вид. Так как Siber был фактически четкой копией южноамериканского Chrysler Sebring, дизайн ему достался практически постоянным. Перераблотали только фронтальный бампер и всю оптику, приведя решетку радиатора к стандартному стилю семейства, заменив круглые противотуманки на острые необычной формы, заострив фронтальные фары головного света и добавив задним фонарям выделяющиеся круги.
Может быть внедрение чужого кузова и стало одной из обстоятельств неудач модели из-за неприхотливости янки к экономным автомобилям. Интерьер.
Конкретно неприхотливость серьезно попортила потребительские свойства автомобиля. Потолок стал осязаемо низким, а его форма не позволяла комфортабельно поместиться рослым пассажирам. Дешевизна модели привела и к невозможности полного опускания заднего стекла ввиду формы двери и нежелания растрачивать средства на неординарные стекла.
Неувязкой стали очень дрожащие на скорости зеркала, свист гидроусилителя руля и отсутствие звукоизоляции.Но кроме заморочек у машины были и плюсы. К примеру, в базисной комплектации были Абс, два подушки безопасности, ГУР, кондюк, электроприводы стекол и зеркал и штатная мультимедийная система.
Лучшая комплектация Lux предлагала уже кожаные сидения с электрорегулировками. В интерьере как и раньше применялись только сероватый и темный цвета, на торпедо были вставки, стилизованные под углепластик, а коробка в два из три выполнений была автоматической.
Просчетом приборной панели стали разве что плоховато читаемые белоснежные циферблаты с голубыми надписями и оранжевыми стрелками, также травмоопасный извив полосы воздухопоглотителей.
Технические свойства.
На Сайберы в главном устанавливали 2,4-литровый южноамериканский 150-сильный движок с четырехступным автоматом или 5-ступенчатой механикой, выдающий двести 10 Нм вращающего момента.
С ним Сайбер набирал первую сотку за 11,5 секунды.
Также было выпущено мало автомобилей с двухлитровым 141-сильным мотором на механике, никак не ухудшившим динамические характеристики автомобиля.Размеры южноамериканского кузова отлично вписались в обычную концепцию семейства и составили четыре тыщи восемьсот 50 восемь мм в длину, одна тыща семьсот девяносто два в ширину и одна тыща четыреста девять в высоту. Колесная база автомобиля равнялась две тыщи семьсот 40 три мм, клиренс четырнадцать см, а размерность колес 205/65/R15. Багажник мало сдал в объеме и на место постоянных с одна тыща девятьсот 70 года 500 л. пришли 453.
История.
Автомобиль собирался в Рф с две тыщи восемь по две тыщи 10 год на базе южноамериканского Chrysler Sebring два поколения, снятого с производства в 2007.
Выполненный в обычных размерах семейства, автомобиль имел огромное количество недочетов и стал неудачной и последней попыткой возродить Волгу. Ухудшил результаты и начавшийся кризис, позволив произвести только восемь тыщ девятьсот 30 три автомобилей, часть которых длительно не могли реализовать. Безусловно, помните о шинах, которые разрешено наметить для холодной поры, и это быть может великолепные зимние шины. Для лета предлагается купить летние покрышки. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые есть возможность предпочесть для холодной поры, и это может быть будут отличные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Возможно Раз вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса".