четверг, 3 октября 2019 г.

1-ые испытания Dodge Challenger GT AWD - вэдовый покоритель снега


1-ые испытания Dodge Challenger GT AWD: вэдовый покоритель снега

30 Января 2017

Не так издавна Dodge представил новейшую модификацию собственного купе Challenger GT AWD с приводом на все колёса. Западные авто издания получили несколько экземпляров автомобилей в свои руки, ну а мы публикуем вам дайджест их воззрений после проведённых тест-драйвов.

[su_capital_letter_new_2 letter='А' text='втомобиль конструктивно отличается от других модификацией собственной концепцией: у него под капотом стоит хоть и неслабый, да и не самый мощнейший дюралевый 3,6-литровый "атмосферник" Pentastar с отдачей в триста 5 сил. Динамика у купе находится, но ураганной её не назовёшь, прочем, задачки у этого автомобиля другие – даровать удовлетворенность обладателю на скользком покрытии. И как демонстрируют 1-ые испытания, с этим Challenger GT AWD прекрасно совладевает.']

Построенный на базе шасси Charger маслкар взял в долг у собственного "коллеги" вэдовую коробку и заднюю подвеску, таким макаром, конструкторы Dodge не придумывали вэдовый Challenger с нуля. Возможно, оно и к наилучшему.

Сходу к самому увлекательному – к автоматической коробке. Как пишут обозреватели издания Caranddriver, перевод её в положение "спорт" сразу меняет метод её работы: стрелку тахометра подбрасывает ввысь, и она остаётся там так длительно, как это необходимо, но переключение передач подрулевыми лепестками происходит вяловато.

В поворотах Challenger GT немного накреняется, но не так, чтоб касаться дверными ручками об асфальт. При движении по ухабам подвеска передаёт на кузов выпуклости дорожного покрытия, но от жёстких ударов шофер и его позвоночник всё-таки надёжно застрахованы.

Увлекаясь дрифтом по снегу и льду, обозреватели отметили хорошую устойчивость вэдовой коробки к перегреву, но необходимо также добавить и то, что на улице во время "покатушек" "стоял" мороз. В снегу, с включённой системой стабилизации, маслкар старается разгоняться деликатно, не превращая в лёд присутствующий под колёсами снег.

В поворотах вэдовый маслкар показывает "недостаточную поворачиваемость", хотя практически маленького касания педали акселератора хватает для того, чтоб машина здесь же нырнула на апекс поворота.

Обозреватели издания Motortrend отметили, что при стабильной езде купе чувствуется как заднеприводный автомобиль, при всем этом, в поворотах он ощущается очень покладистым.

Атмосферный V6 на трассе может вынудить волноваться: из-за томного кузова и вэдовой коробки, его мощности для уверенного обгона немного не хватает. Вобщем, неспешным Challenger тоже не является: "сотка" ему даётся за 6 секунд, "квотер" он проходит за четырнадцать секунд. Обозреватели желали бы иметь в собственных руках машину с Hemi V8, но с вэдовой коробкой этот мотор предлагается только для модели Charger Pursuit, на которой "рассекают" южноамериканские копы.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые допускается наметить для ледяной весны, и это возможно будут надежные летние покрышки. Для зимы советуем купить новые шины. Так же если вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено избрать для прохладного времени года, и это быть может новые летние колеса. Для лета советуем купить летние шины. Возможно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".