четверг, 3 октября 2019 г.

1-ые испытания Хэндэ Santa Fe последнего поколения - дешёвый пластик, но чёткие повадки


1-ые испытания Хэндэ Santa Fe последнего поколения: дешёвый пластик, но чёткие повадки

5 Марта 2018

В конце лета текущего года Хэндэ представит на русском рынке новейшую генерацию собственного большого кроссовера Santa Fe. Автомобиль уже вовсю тестируется забугорными журналистами, которые сделали о нём 1-ые выводы. Мы желаем ознакомить с ними наших читателей, чтоб было ясно, чего ждать от нового кузова этого пользующегося популярностью кроссовера.

1-ые испытания Хэндэ Santa Fe последнего поколения - дешёвый пластик, но чёткие повадки

Обозреватели английского издания Autocar сначала отметили, что обзорность на втором и 3-ем ряду стала лучше по сопоставлению с тем, что можно было следить на пока ещё животрепещущем Santa Fe. Невзирая на современную мультимедийную систему, салону очевидно не хватает высококачественного пластика, в особенности на центральной консоли. Зато USB-розетками он не обделён.

Коллеги тестировали машину с двухлитровой турбованной дизельной "четвёркой" мощностью 100 восемьдесят лошадиных сил и восьмискоростным "автоматом".

1-ые испытания Хэндэ Santa Fe последнего поколения - дешёвый пластик, но чёткие повадки
Коробка чрезвычайно "старается" сберегать горючее, переключаясь при первой же способности на высшую передачу, что может мешать при активной езде. Если же её перевести в режим спорт, то мотор начинает как надо вертеться, правда, шум от него трудно вынести, и вероятнее всего, обладатели Santa Fe в этом режиме будут ездить только в последней необходимости.

Что касается ходовых свойств, то тут новый Santa Fe изумил наших коллег. Кроссовер обладает практически спортивными повадками и не накреняется в поворотах даже на солидной скорости. Но пассажиры будут рассчитываться за такую настройку подвески тряской в салоне и грубой отработкой ям.

Обозреватели издания Motor1 сначала раскритиковали двухлитровый турбодизель: его звук не раздражает только в режиме частичных нагрузок. Когда же от него требуют половину либо полную мощность, ситуация изменяется в кардинально худшую сторону.

1-ые испытания Хэндэ Santa Fe последнего поколения - дешёвый пластик, но чёткие повадки
Вобщем, у него неплохой вращающий момент и на педаль он реагирует стремительно.

Маневренность нашим сотрудникам приглянулась. Городские дороги и трассы – это то, что подходит Santa Fe, хоть и некая нерасторопность в повадках, характерная автомобилям этого класса, всё же находится.

Внешний вид тоже неплох: союз хрома и матового чёрного цвета на решётке радиатора – это успешная композиция, при всем этом смотрится автомобиль не грубо.

Похвалили обозреватели и навигацию. По последней мере, в Южной Корее она работает только отлично, и только один из 100 поворотов по пути к отелю был спорным.

В целом, зарубежные обозреватели сошлись во мировоззрении, что новый Хэндэ Santa Fe хорошо смотрится, отлично управляется, а в его салоне много свободного места. Не обделён он и современными электрическими ассистентами. Но плавность хода пока вызывает вопросы, хотя европейские версии южнокорейских автомобилей нередко имеют несколько другие повадки, чем у себя на родине.

Так же помните о резине, которую позволено облюбовать для лютых морозов, и это быть может крепкие зимние колеса.
1-ые испытания Хэндэ Santa Fe последнего поколения - дешёвый пластик, но чёткие повадки
Для лета рекомендуется купить хорошие колеса. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко покрышки категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Так же не забывайте про покрышки, которые не запрещается заказать для зимы, и это может быть будут великолепные летние покрышки. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. Вероятно если вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".