четверг, 3 октября 2019 г.

1-ые испытания Volvo V60 - гулкий мотор и неповоротливый автомат


1-ые испытания Volvo V60: гулкий мотор и неповоротливый "автомат"

11 Июня 2018

В феврале текущего года Volvo представила универсал V60 последнего поколения. Ведущие забугорные авто издания наконец получили возможность протестировать новинку, и пока её нет в Рф, мы сделали маленькой дайджест, в каком выложили главные мысли и воспоминания наших коллег от проведённых тест-драйвов.

1-ые испытания Volvo V60 - гулкий мотор и неповоротливый автомат

1-ое, что отметили обозреватели Autocar, так это то, как светло и комфортно в этом автомобиле: своё дело делают высочайшие окна и панорамная крыша.

На заднем ряду много свободного места, причём как у ног, так и над головой, при всем этом, багажник имеет объём 500 20 девять л. (1 четыреста 40 один литр со сложенными задними сидениями) – и он наибольший в классе.

Турбодизельный мотор D4 объёмом в два литра и отдачей в 100 восемьдесят семь лошадиных сил слышен на холостых и под нагрузкой, но не в крейсерском режиме. Восьмискоростной "автомат" во благо экономичности без охоты сбрасывает передачи в моменты, когда необходимо стремительно ускориться, а подрулевых лепестков на V60 нет.

1-ые испытания Volvo V60 - гулкий мотор и неповоротливый автомат
Если перевести коробку в спортивный режим, то начинает раздражать работающий на больших оборотах движок.

Рулевое у универсала довольно острое – наименее 2-ух с половиной оборотов руля от упора до упора. На колёсах 235/40 R19 Volvo V60 обеспечивает неплохую плавность хода, но обозреватели Autocar желали бы испытать этот автомобиль на дисках R18 с более высочайшим профилем шин.

По азарту ассоциировать этот автомобиль с Бмв 3-Series либо Ягуар XE не стоит, но V60 - это далековато не кислая машина, которая обладает хорошей маневренностью и комфортабельностью, пишут коллеги. Также универсал лишён недочетов Volvo XC90 – пустого управляющего управления, жёстковатой подвески и грохота, который издаёт плохо изолированный от салона дизельный мотор.

Обозреватели издания Autoblog примерно так же оценили повадки универсала, но поведали о том, как работают фирменные системы безопасности, а именно, City Safety.

1-ые испытания Volvo V60 - гулкий мотор и неповоротливый автомат
Она неверно сработала на одной из испанских улиц, которая была немного намочена дождём – электроника восприняла влажную дорогу как жёсткое препятствие, и автомобиль в панике резко тормознул. Также детекторы сбили журналистов с толку, когда они проезжали мимо парковки: универсал выдал сигнал с предупреждением о вероятном столкновении, но в целом, по их воззрению, эти системы помогают в городском потоке, и методы их работы могли бы быть даже агрессивнее.

К салону претензий нет: по воззрению журналистов Autoblog, в этом нюансе Volvo V60 является одним из фаворитов. Посадка низкая, сиденья очень комфортные, эргономичность на высоте.

1-ые испытания Volvo V60 - гулкий мотор и неповоротливый автомат
Путешествовать на этом автомобиле - одно наслаждение.

В целом забугорные обозреватели сошлись во мировоззрении, что у Volvo вышел хороший универсал, который, на 1-ый взор, лишён каких-то серьёзных недочетов.

Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно отобрать для холодной поры, и это возможно будут фирменные зимние покрышки. Для весны советуем купить новые шины. Так же при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем резину направления класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Север авто".
1-ые испытания Volvo V60 - гулкий мотор и неповоротливый автомат
Так же помните о покрышках, которые позволено наметить для зимы, и это быть может великолепные летние шины. Для лета советуем купить новые шины. Возможно при условии,что вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".