Мечта ретрограда: представлен Porsche семьсот восемнадцать GT4 с атмосферным мотором и «механикой»
18 Июня 2019
Компания Porsche выпустила более ограниченную версию GT4 модели 718, оснащённую 420-сильной 4,0-литровой атмосферной «шестёркой» и 6-ступенчатой МКП. Новый агрегат доступен как для купе Cayman, так и для открытого кузова Spyder.
Спортивный автомобиль с атмосферным мотором и механической трансмиссией передач – уникальность в современном мире, и радостно, что Porsche всё ещё выпускает такие машины, хотя будущее марки безизбежно связано с электромобилями. В конце прошедшего года Porsche уже представила модель семьсот восемнадцать для пуристов, обозначенную литерой Т, но там были и турбомотор, и «робот», другими словами обычный признаки спортивного автомобиля XXI века, а вот семьсот восемнадцать GT4 предлагается только с атмосферным движком и «механикой», как в старенькые добрые «доцифровые» времена.
4,0-литровая оппозитная «шестёрка» принадлежит к семейству агрегатов для модели девятьсот одиннадцать последнего поколения, но лишена наддува и голубит слух водителя естественным рыком. Наибольшая мощность в четыреста 20 л.с. достигается при семь тыщ 600 об/мин, пик вращающего момента в четыреста 20 Нм доступен в спектре от 5 тыщ до 6 тыщ восемьсот об/мин, ограничитель оборотов срабатывает лишь на восьми тыщах. Первую «сотню» семьсот восемнадцать Cayman GT4 и семьсот восемнадцать Spyder набирают за 4,4 с, наибольшая скорость – триста четыре и триста один км/ч соответственно.
Обе модели по дефлоту снабжены самоблокиющимся дифференциалом, системой контроля тяги Porsche Torque Vectoring (PTV), адаптивной заниженной на 30 мм подвеской PASM с шаровыми шарнирами заместо резинометаллических и 380-литровыми железными дисковыми тормозами «по кругу». В виде функции предлагаются карбон-керамические диски поперечником четыреста 10 мм впереди и триста девяносто мм сзади. Размерность шин – 245/35 ZR 20 впереди и 295/30 ZR 20 сзади.
И купе и автомобиль с откидным верхом снабжены необычным аэродинамическим оперением, снижающим подъёмную силу на больших скоростях (к примеру, развитым задним смешивателем), но семьсот восемнадцать Cayman GT4 имеет фиксированное заднее антикрыло, а семьсот восемнадцать Spyder – автоматический регулируемый встроенный в корму задний спойлер. Spyder не считая того отличается от схожих кабриолетов Boxster упрощённым, складываемым вручную матерчатым верхом и уникальной крышкой для него с ностальгическими бугорками.
В отделке салона много алькантары, укороченный на 20 мм рычаг МКП и дыра заместо мультимедийной системы, как у пуристской версии Т, но по желанию заказчика «музыку» всё-таки установят. Для Каймана в виде функции предлагается Clubsport package с гоночными ковшами, шеститочечными ремнями безопасности, полукаркасом безопасности и огнетушителем.
Рублёвые цены на обе новинки будут объявлены в последнее время, но реализации, понятное дело, будут штучными – на «олдскульные» среднемоторные Porsche позарятся только несколько состоявшихся любителей трек-дней. В прошедшем году, к слову, в нашей стране было продано только шестьдесят купе Cayman и 40 девять кабриолетов Boxster.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые есть возможность выбрать для зимы, и это должно быть качественные летние шины. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем резину артикула SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Вирбак". Так же помните о резине, которую возможно купить для прохладного времени года, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. Возможно когда вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории SUV в магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".