четверг, 3 октября 2019 г.

Конец эры ДВС по версии Бмв наступит через 30 лет


Конец эры ДВС по версии Бмв наступит через 30 лет

27 Июня 2019

Об этом в кулуарах мероприятия #NextGen в Мюнхене заявил Клаус Фрёлих, главный инженер компании Бмв.

В свете массового перехода мирового автопрома на электромобили и завинчивания экологических гаек в странах, где власти веруют в теорию глобального потепления, всё почаще встаёт вопрос о том, как длительно проживут бензиновые и дизельные движки, и представители ведущих концернов часто дают свои прогнозы. В конце прошедшего года Михаэль Йост, глава отдела стратегического развития Фольксвагена, заявил, что финишное поколение ДВС от VW увидит свет в две тыщи 20 6 году, но потребность в их в неких регионах планетки будет наблюдаться и после две тыщи 50 года.

Клаус Фрёлих из Бмв в этом вопросе оказался наименее оптимистичен: в интервью корреспонденту издания Automotive News на мюнхенском смотре новых технологий #NextGen он заявил, что дизельным движкам в этом мире осталось жить 20 лет, а бензиновым – 30.

Конец эры ДВС по версии Бмв наступит через 30 лет
Вобщем, главный инженер уточнил, что в странах со слабенькой зарядной инфраструктурой для электромобилей, в том числе в Рф, движки внутреннего сгорания могут задержаться дополнительно на 10-15 лет.

Фрёлих признал, что тема электрификации авто транспорта несколько перегрета, что батареи для электромобилей остаются очень дорогими, и в последнее время ситуация навряд ли поменяется, потому что сырьё для их будет дорожать по мере роста спроса.

Но невзирая на эти конкретные трудности, Бмв будет сокращать линейку собственных ДВС, и первым под ножик попадёт младший 3-цилиндровый 1,5-литровый дизель – его адаптация под современные евро-нормы обходится очень недешево. Флагманский 400-сильный 3,0-литровый дизель с 4-мя турбинами тоже не получит наследника – вкладываться в настолько изощрённую конструкцию компания больше не желает.

Конец эры ДВС по версии Бмв наступит через 30 лет
Но в строю в наиблежайшие годы останутся промежные дизели с 4-мя и шестью цилиндрами, у каких будет максимум по три турбокомпрессора.

Из бензиновой линейки в последнее время пропадет движок V12, который ставится в том числе на авто марки Rolls-Royce, так как его тиражи (приблизительно 5 тыщ в год) не окупят издержки на модернизацию. Моторы V8, невзирая на свою не самую надёжную репутацию и тот факт, что рядная шестёрка в составе гибридного привода даёт огромную мощность, в производстве останутся.

В рамках мероприятия #NextGen баварская компания представила концептуальный гибридный спортивный автомобиль Vision M Next, который навряд ли получит серийное воплощение.

Конец эры ДВС по версии Бмв наступит через 30 лет
Зато понятно, что Бмв к две тыщи 20 три году представит 20 5 новых электрифицированных моделей, большая часть из которых будут незапятнанными электромобилями. Электронный хэтчбек Mini дебютирует уже в этом году, в последующем состоится премьера электронного кроссовера Бмв iX3 (его будут собирать исключительно в Китае), а в 2021-м свет увидят электронные автомобиль Бмв i4 и кроссовер Бмв iNext.

Так же не забывайте про шины, которые есть возможность заказать для зимы, и это возможно будут великолепные летние шины.
Конец эры ДВС по версии Бмв наступит через 30 лет
Для зимы советуем купить новую резину. В прочем Раз вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента SUV в магазине резины с низкими ценами "Колесо".
Конец эры ДВС по версии Бмв наступит через 30 лет
Главное, не забывайте про колеса, которые разрешено взять для лютых морозов, и это может быть будут отличные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить зимние покрышки. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".