Серийная Lada Vesta Спорт опять попалась фотошпионам
13 Августа 2018
Официальная премьера «заряженной» Весты пройдет в конце августа. Автомобиль получил форсированный мотор 1.8.
Предвестника Vesta Спорт – одноименный концепт – АВТОВАЗ представил в две тыщи шестнадцать году на Столичном автомобильном салоне. В июле 2018-го русский автогигант распространил официальные изображения серийной «четырехдверки».
Сначала августа этого года в Сеть выложили 1-ое «живое» фото «заряженной» Весты, которое, как тогда сообщалось, было изготовлено на площадке 1-го из столичных дилеров. Сейчас же в паблике Lada Vesta Club в соцсети ВКонтакте появились свежайшие снимки, эти кадры изготовлены в Тольятти.Снаружи от обыденного автомобиля версия Спорт отличается бамперами и формой фронтальных икс-образных вставок. Сзади у «заряженной» модели имеется диффузор с встроенным фонарем и 2-мя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом.
Также Vesta Спорт получила 17-дюймовые уникальные диски и низкопрофильную резину.Фото интерьера новинки – ни официальных, ни шпионских – пока нет. При всем этом ранее в пресс-центре АВТОВАЗа заявили о том, что в салоне Vesta Спорт установлены спортивные фронтальные кресла с развитой боковой поддержкой, которые обиты «кожей» и алькантарой.
У спортивной Весты переработали подвеску, появились новые рессоры и пружины. Поперечник штока стоек увеличен с 20 до 20 два мм, рабочего цилиндра – с 30 до 30 два мм. В задних амортизаторах поперечник штока увеличен с 12,4 до четырнадцать мм.
Колея выросла на 30 5 мм впереди (до один 545 мм) и на пятнадцать мм сзади (до один 525 мм). Дорожный просвет автомобиля уменьшен на шестнадцать мм по сопоставлению с обыкновенной моделью – у Lada Vesta Спорт этот показатель равен 100 шестьдесят два мм. Также спорт-версия получила новые тормоза с более большими дисками (на всех колесах).Под капотом Vesta Спорт – двигатель внутреннего сгорания 1.8, отдачу которого прирастили со 100 20 два до 100 40 5 л.с. (наибольший вращающий момент вырос со 100 70 до 100 восемьдесят семь Нм). Мотор укомплектован пятиступной «механикой» Рено с тросовым механизмом переключения. Приводные валы усилены, количество шлицов подросло с 20 четыре до 29.
Еще у мотора новые распредвалы с модифицированным профилем (увеличен подъем кулачков), плюс было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения.С места до 100 км/ч Lada Vesta Спорт разгоняется за 9,6 секунды, наибольшая скорость таковой «четырехдверки» – 100 девяносто восемь км/ч. Для сопоставления, стандартная Веста с 1.8 и 5МКП наберет первую «сотню» за 10,2 секунды, ее «максималка» — 100 восемьдесят 6 км/ч.
Общественный показ Vesta Спорт пройдет снова же в рамках ММАС – мотор-шоу раскроется 20 девять августа текущего года (пресс-день). Вероятнее всего, тогда же станут известны цены спортивной версии. Стандартная Веста с базисным движком 1.6 (106 л.с.) стоит от 500 восемьдесят четыре 900 рублей, автомобиль с мотором 1.8 (122 л.с.) обойдется минимум в 600 70 два 900 рублей.
Ну что сказать, не забывайте про колеса, которые возможно выбрать для холодной поры, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить хорошие шины. Так же Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Так же не забывайте про резину, которую не возбраняется предпочесть для зимы, и это возможно будут новые летние шины. Для зимы предлагается купить хорошие покрышки. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".