5 обстоятельств обожать и непереносить Nissan Micra III
13 Июня 2019
Автомобиль красивый, доброжелательный, комфортабельный, с воздушно-просторным салоном, со обилием люксовых опций, заработавший массу уменьшительно-ласкательных прозвищ: «Микроб», «Микроша», «Микрушик»… Третье поколение с индексом К12 стало для Микры самым массовым в Рф и успело собрать как фанатов, так и хейтеров. Сейчас изучаем их аргументацию.
Истоки
икра третьего поколения была разработана уже во времена альянса Renault-Nissan, потому имеет много общего с Renaut Clio III и массой других моделей платформы В, в том числе приходится далеким родственником Logan и, к примеру, Lada Xray.
Линейка движков включала в себя три бензиновых мотора: литровый CR10DE, который заказывался очень изредка, более массовый 1,2-литровый CR12DE мощностью восемьдесят л.с. и 88-сильный 1,4-литровый CR14DE, также 1,5-литровый дизель К9К мощностью шестьдесят 5 либо восемьдесят два л.с.. В паре с ними могла работать или 5-ступенчатая механика, или 4-ступенчатый автомат. Автомобиль выпускался в кузовах трех- и 5-и дверный хэтчбек, также купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей.
Реализации Micra K12 в Рф стартовали в две тыщи три году. Россиянам были предложены только бензиновые версии в кузове хэтчбек. Количество проданных автомобилей продолжало повсевременно расти, достигнув пика в две тыщи восемь году, когда граждане РФ приобрели 5 045 Nissan Micra, а всего с две тыщи три по две тыщи 10 год было реализовано 20 один 010 таких автомобилей. Малость, по сопоставлению с восемью сотками тыщ Micra, вышедших на дороги Европы, но в нашей стране такие авто всегда воспринимались как «женские», «молодежные» и «вторые в семье».
Nissan Micra (K12) '2003–10
В две тыщи одиннадцать году Nissan принял решение не выводить на русский рынок Micra последующего, 4-ого поколения (K13) - небольшим машинам и в “нулевые” было трудно соперничать с дешевенькими более большими соперниками, а к “десятым” сектор supermini в Рф, можно сказать, вымер.
На вторичном рынке 3-ий «Микроб» пользуется определенным спросом, невзирая на то, что в ПТС этих машин часто числится по 5-6 хозяев. Дело в том, что в большинстве случаев их получают в качестве первого автомобиля для представительниц красивого пола, не так давно получивших права, либо первого автомобиля для юный семьи, чтоб через несколько лет поменять на чего-нибудть побольше.
Сейчас подержанные Micra предлагаются по стоимости от 100 50 000 рублей (за авто две тыщи три года выпуска в умеренной комплектации, с младшими моторами, МКП и пробегом более двести 000 км) до 500 50 000 рублей (за машины в лучшем оснащении, выпущенные в 2009-2010 годах, с 1,4-литровым движком и автоматом).
В целом и бывшие, и истинные обладатели (и владелицы) Micra оценивают свою машину очень позитивно, и даже те, кто уже издавна сменил малышку на более приличный хэтч, автомобиль либо кроссовер, вспоминают о нем с искренней любовью и симпатией.
Главное, помните о покрышках, которые можно купить для прохладного времени года, и это по возможности новые всесезонные шины. Для осени предлагается купить хорошую резину. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить возможно шины номенклатуры SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про покрышки, которые возможно избрать для ледяной весны, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для осени предлагается купить хорошие шины. Безусловно если вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить легко резину сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".