Другой Рено Sandero: «заряженный» хэтч обошёлся без надбавки мощности
1 Июля 2019 20 одна тыща 500 20 5
Компания Рено готовится вывести посвежевшие автомобиль Logan и хэтчбек Sandero на бразильский рынок – там «пятидверка» отличается от модели, представленной в других странах.
До европейцев освеженные Логан и Сандеро под маркой Dacia добрались еще три года вспять. В 2018-м такие машины начали продавать и в Рф, но уже под брендом Рено.
В Бразилии же переделанные «бюджетники» Рено появятся только в этом году: «четырехдверка» там, в целом, повторяет модель, представленную на других рынках, а вот у «их» Сандеро своя программка рестайлинга. На прошлой неделе в Сеть выложили фото кросс-версии бразильской «пятидверки» две тыщи 20 модельного года, при этом, судя по всему, это совсем не Stepway, а новенькая, более доступная модификация. Сейчас же издание Autos Segredos опубликовало снимки еще 1-го Sandero для Бразилии – спортивного варианта RS.Освеженный Рено Sandero RS
Напомним, «горячий» хэтчбек дебютировал в Южной Америке в 2015-м, он разработан подразделением Рено Спорт.
От иных версий таковой Sandero отличается не только лишь обвесом, но и перенастроенными подвеской и усилителем руля, наличием отключаемой системы стабилизации и дисковых тормозов на всех колесах. Не считая того, «заряженный» хэтч оснащается двухлитровым 4-х цилиндровым «атмосферником», тогда как «гражданские» версии в Бразилии доступны с «тройкой» 1.0 SCe и «четверкой» 1.6 SCe.Как и другие модификации созданного для бразильского рынка Sandero, спортивный хэтч после рестайлинга обзавелся новыми задними габаритами с дополнительными секциями, «заплывающими» на багажную дверь, - у глобальной «пятидверки» этой «фишки» нет. Плюс для «спорта» фонари затемнили. У 17-дюймовых дисков прежний дизайн, но добавлена отделка колченогом.
А вот передок RS поменять не стали, разве что эмблема Рено возросла в размерах. У базисного хэтчбека и его «внедорожных» вариантов еще подретушировали бампер и решетку радиатора.По подготовительным данным, отдача мотора 2.0 не поменялась: бензиновая версия выдает 100 40 5 л.с., мотор, работающий на этаноле, - 100 50 л.с. Дореформенный «заряженный» хэтч оснащается шестиступной «механикой» - вероятнее всего, эта коробка перебежала и на освеженную модель.
Бензиновый Sandero RS разгоняется до «сотни» за 8,4 секунды, его «максималка» - двести км/ч. На этаноле – за восемь секунд, наибольшая скорость – двести два км/ч.У обыденного Sandero движки, как ожидается, тоже прежние: 1.0 SCe выдает 70 девять либо восемьдесят два л.с. (на бензине и этаноле соответственно), 1.6 SCe – 100 пятнадцать либо 100 восемнадцать л.с. Базисный мотор смешивается с 5МКП, второму еще положена механизированная коробка Easy’R с одним сцеплением, но у переделанного хэтча последнюю должны поменять на вариатор.
Настоящая презентация освеженных Sandero и Logan должна пройти в Бразилии в текущем месяце.
Так же не забывайте про шины, которые не запрещается приобрести для зимы, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для осени советуем купить летние шины. В прочем если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить лучше резину категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Вирбак". Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется купить для пасмурной погоды, и это быть может отличные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Вероятно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".