Aston Martin Rapide E: китайцы его бросили, но он к ним всё-таки приехал
16 Апреля 2019
Компания Aston Martin представила на Шанхайском автомобильном салоне предсерийную версию собственного первого электромобиля, построенного на базе четырёхместного спортивного автомобиля Rapide. Технические свойства воображение не поражают, но производитель упирает не на их, а на эксклюзивность – будет изготовлено всего 100 50 5 экземпляров.
Электронный Rapide англичане анонсировали в две тыщи пятнадцать году как достаточно принципиальный проект, который был должен стать соперником Tesla Model S. Под это дело они заручились вкладывательной поддержкой от китайской компании ChinaEquity и технологической от LeEco, но толку от азиатских партнёров оказалось незначительно (а именно так как LeEco потерпела денежный крах), и в конечном итоге электромобиль «допиливался» у себя на родине, силами профессионалов Aston Martin и Williams Advanced Engineering. Итог представлен сейчас в Шанхае – дескать, смогли и без вас, китайские товарищи, смотрите и завидуйте.
Завидовать, вобщем, можно только стилю: начальный Rapide хоть и не нов (модель дебютировала в две тыщи 10 году), но как и раньше эффектен, а в процессе электрификации он получил уникальные части отделки из углепластика, виртуальный 10-дюймовый щиток устройств и голубую прострочку кожаной обивки салона.
800-вольтовая электронная силовая установка была имплантирована в кузов, вначале адаптированный для ДВС, а это означает, что батарея размещена не в полу, как у всех современных электрокаров, а под капотом, на месте бензинового V12.
Свободного места хватило на 5 тыщ 600 литий-ионных частей питания (поставщик не именуется) совокупной ёмкостью шестьдесят 5 кВт·ч – это уровень современных экономных моделей, а поэтому и припас хода на одной зарядке невелик, всего триста 20 два км по циклу WLTP. Батарея питает два электромотора, установленные на задней оси, их совокупная отдача составляет 600 10 л.с. и девятьсот 50 Нм. Напомним, что вначале речь шла о полном приводе и мощности на уровне одна тыща л.с., но что подросло, то выросло… До шестьдесят миль/ч (96,56 км/ч) Rapide E разгоняется за четыре секунды, «максималка» ограничена на отметке двести 50 км/ч.Rapide E будет выпущен тиражом 100 50 5 экземпляров, причём продавать его планируется под суббрендом Lagonda, который англичане назначили ответственным за всю многообещающую электронную линейку. Стоимость не озвучена, её обещают сказать возможным клиентам по персональному запросу. Можно не колебаться, что желающие найдутся, хотя бы из числа состоявшихся коллекционеров, которым принципиально иметь в гараже 1-ый электронный Aston Martin, несмотря на его средние по меркам современных супер автомобилей технические свойства.
А что за мерки такие? Да вот хотя бы Pininfarina Battista, у которой силовая установка выдаёт одна тыща девятьсот л.с. и две тыщи триста Нм, разгон до «сотни» занимает наименее 2-ух секунд, наибольшая скорость – триста 50 км/ч, а батарея ёмкостью 100 20 кВт·ч позволяет проехать до четыреста 50 км на одной зарядке. Ну что сказать, помните о шинах, которые можно наметить для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные зимние покрышки. Для весны предлагается купить хорошую резину. Так же Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко резину артикула SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо". Так же помните о шинах, которые допускается отобрать для зимнего сезона, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для весны предлагается купить хорошую резину. Так же когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Север авто".