Бюджетник Хэндэ сменил поколение: новый турбомотор, всё ещё родственник Соляриса
2 Сентября 2019
Компания Хёндэ анонсировала премьеру модели HB20 новейшей генерации, созданной для Бразилии. На рынок новинка должна выйти до конца текущего года.
HB20 – это экономное семейство на «тележке» предшествующего Solaris, разработанное специально для Бразилии (HB – Хэндэ Brasil).
Первой дебютировала «пятидверка», она встала на сборочный поток местного завода Хёндэ в 2012-м. Год спустя к ней присоединились автомобиль HB20S и кросс-хэтч HB20X. В последний раз компакты обновили весной 2018-го, но та модернизация была малозначительной. А шестнадцать сентября марка представит кардинально преобразившуюся «двадцатку». Начать снова решили с хэтча: его тизер бразильское подразделение Хэндэ распространило сейчас. Подробности, обыкновенно, решили придержать до официальной презентации. Вобщем, кое-какая информация уже есть.В Хэндэ компакт позиционируют в качестве модели последнего поколения, при всем этом бразильские профильные медиа докладывают, что в базе лежит «эволюционировавшая» платформа предшественника. Другими словами HB20 остается родственником старенького Соляриса. Зато хэтч незначительно подрос, но габариты пока не раскрываются. Длина животрепещущего HB20 – три тыщи девятьсот 20 мм, колесная база – две тыщи 500 мм.
Дизайн внешнего вида выполнен по мотивам концепта Хэндэ Saga, представленного в Сан-Паулу в прошедшем году. А именно, товарная модель получила треугольные «заглушки», расположенные в задних стойках (схожий элемент есть и у только что представленного в Индии Grand i10 Nios, но тот хэтч построен на другой платформе). В салоне ожидаются цифровой спидометр и мультимедийная система с «парящим» тачскрином.Концепт Хэндэ Saga
Концепт Хэндэ Saga
Концепт Хэндэ Saga
Бразильцам HB20 2-ой генерации предложат с новейшей «турботройкой» 1.0 T-GDI с наибольшей мощностью 100 20 л.с. (версия на этаноле, отдача бензинового варианта не названа). Этот мотор смешивается только с шестиступным «автоматом». Атмосферная «тройка» Kappa 1.0 (75 л.с.
на бензине и восемьдесят л.с. на этаноле) осталась в строю, она как и раньше смешивается с пятиступной «механикой». Турбованный трехцилиндровый движок Kappa 1.0 (98 либо 100 5 л.с.) и 4-х цилиндровый «атмосферник» Gamma 1.6 (122 либо 100 20 восемь л.с.) высланы в отставку.Сегодняшний Хэндэ HB20
Сегодняшний Хэндэ HB20
Сегодняшний Хэндэ HB20
Цены новинки пока неопознаны. Животрепещущий Хэндэ HB20 стоит от 40 четыре 490 бразильских реалов, что эквивалентно приблизительно семьсот 6 000 рублей по текущему курсу. Да, для Бразилии это очень симпатичный ценник, с помощью которого хэтч не просто является блокбастером марки в этой стране, да и занимает вторую строку посреди всех моделей, представленных на рынке: в 2018-м выбор на «пятидверке» приостановили 100 5 506 покупателей. 1-ое место у хэтча Шевроле Onix – двести 10 458 единиц.
Отметим, бразильцы считают результаты продаж моделей с различными кузовами по отдельности. 4-х дверные версии и HB20, и Оникса (сегодняшний автомобиль Шевроле зовется Prisma) расползаются ужаснее – 30 два 155 и 70 один 735 штук соответственно. Так же помните о покрышках, которые позволено предпочесть для зимы, и это возможно будут качественные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить хорошие колеса. Возможно В том случае, когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем шины направления SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер". Ну что сказать, помните о шинах, которые не запрещается приобрести для прохладного времени года, и это быть может качественные летние колеса. Для зимы предлагается купить новые покрышки. Безусловно при условии,что вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".