четверг, 3 октября 2019 г.

АВТОВАЗ, КАМАЗ и ГАЗ компенсируют убытки на внутреннем рынке за счет роста экспорта


АВТОВАЗ, КАМАЗ и ГАЗ компенсируют убытки на внутреннем рынке за счет роста экспорта

18 Февраля 2015

Русские автоконцерны не желают терять прибыль из-за экономического кризиса снутри страны и, чтоб хотя бы отчасти покрыть часть убытка, гарантированного уменьшенным спросом, решили удвоить долю экспорта.

Объем поставок на рынки других стран русские автоконцерны собираются прирастить в два раза, при этом, кроме обычных рынков СНГ, импортировать легковые, коммерческие и грузовые авто русского производства сейчас должны будут страны Азии, Африки и Латинской Америки, докладывает ТАСС со ссылкой на представителей 3-х компаний.

На фото: Lada Granta

С этой мыслью в рамках совещания по поддержке авто индустрии в стране выступил 1-ый вице-премьер Игорь Шувалов, он призвал компании выходить на наружные рынки более интенсивно в критериях падения продаж в Рф.

АВТОВАЗ, КАМАЗ и ГАЗ компенсируют убытки на внутреннем рынке за счет роста экспорта
Напомним, в неких государствах есть свои нормы и требования, которым должны соответствовать все авто, включая импортируемые. Так, не так давно стало понятно, что в Германии обладатели "Лад" не смогли поставить машины на учет из-за отсутствия датчиков давления в шинах.
АВТОВАЗ, КАМАЗ и ГАЗ компенсируют убытки на внутреннем рынке за счет роста экспорта
Но эта и ряд других заморочек будут решены: уже летом две тыщи пятнадцать года все новые авто АВТОВАЗа будут соответствовать нормам "Евро-6".

"В две тыщи пятнадцать году АВТОВАЗ планирует прирастить объем экспорта приблизительно вдвое — до 100 000 автомобилей, — отметили в пресс-службе компании. — Основной экспортный рынок — Казахстан, при всем этом планируется развивать дополнительные направления экспорта (Африка, Латинская Америка)".

Отметим, что в две тыщи шестнадцать году создание Lada будет локализовано на местности Республики Казахстан.

На фото: ГАЗель Next

Группа ГАЗ докладывает, что в течение ближайших 5 лет планирует прирастить долю экспорта в далекое зарубежье до 30%, сейчас она приравнивается приблизительно 17% от объема выпускаемого коммерческого транспорта.

"Мы ведем переговоры приблизительно с 30 возможными партнерами в разных странах по организации дистрибуции нашей продукции", — заявили в компании.

Развитие на рынках Вьетнама, Монголии и Кубы, также государств Африки, Латинской Америки и Близкого Востока на данный момент в приоритете.

АВТОВАЗ, КАМАЗ и ГАЗ компенсируют убытки на внутреннем рынке за счет роста экспорта
Напомним, ГАЗель Next делается в Турции.

КАМАЗ в четвертом квартале две тыщи четырнадцать года прирастил экспорт вдвое, всего в прошедшем году толика экспорта составила 18%. А до две тыщи 20 года объем отправленных за предел грузовиков достигнет 20-30%.

"Согласно нашим расчетам, экспорт становится выгодным при стоимости в 30 6 рублей за бакс, если бакс дешевле, экспорт фактически нерентабелен.

АВТОВАЗ, КАМАЗ и ГАЗ компенсируют убытки на внутреннем рынке за счет роста экспорта
При существующем курсе выгода явна", — произнес представитель компании.

Отметим, согласно курсу на сегодня, южноамериканский бакс стоит около 62,5 рублей.

Безусловно, помните о резине, которую есть возможность облюбовать для холодной поры, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить новые покрышки.
АВТОВАЗ, КАМАЗ и ГАЗ компенсируют убытки на внутреннем рынке за счет роста экспорта
В прочем В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину артикула SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Север авто". Так же не забывайте про резину, которую позволительно взять для лютых морозов, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Так же если вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить легко покрышки направления класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".