Bosch разрабатывает коммуникатор для байков
Techno Boffins Bosch разрабатывают систему безопасности, которая позволяет байкам и автомобилям «разговаривать» вместе, предупреждая водителей и байкеров о приближении другого тс.
По словам члена правления Bosch доктора Dirk Hoheisel, эта разработка «может предупредить практически третья часть всех злосчастных случаев на мотоцикле». «Мы создаем цифровой защитный щит для байкеров».
В проекте германская компания сотрудничала с Autotalks, Cohda Wireless и Ducati.В прошедшем году в Германии было записанно около 30 000 злосчастных случаев на байках, из которых приблизительно 600 закончились смертельным финалом. Одной из главных обстоятельств этого, по воззрению инженеров Bosch, будет то, что водители двухколесных тс нередко остаются незамеченными другими участниками движения. Бош гласит, что, позволяя байкам и автомобилям говорить вместе, они делают все условия чтоб предупредить появление небезопасных ситуаций.
«Благодаря системам безопасности, таким как система Абс и система контроля стойкости байка, Bosch уже сделала двухколесный транспорт существенно надежнее», - произнес Хохейзель.
«Подключая байки, мы поднимаем безопасность на новый уровень».Вот как это работает: до 10 раз за секунду, тс в радиусе нескольких сотен метров обмениваются информацией о типах тс, скорости, положении и направлении движения. За длительное время до того, как водители либо датчики их тс увидят байк, эта разработка докладывает им, что приближается байк, что позволяет им принять более грамотные решения.
Например, небезопасные ситуации нередко появляются, когда байк приближается к автомобилю сзади по многополосной дороге, попадает в слепое пятно автомобиля либо меняет полосы движения, чтоб опередить. Если система идентифицирует потенциально страшную ситуацию, она может предупредить водителя либо водителей, запустив звуковой сигнал и высветив предупреждение на приборной панели.
Таким макаром, все участники дорожного движения получают важную информацию, которая помогает избежать злосчастных случаев.Общественный эталон WLAN (ITS G5) употребляется в качестве базы для обмена данными меж байками и автомобилями. Время передачи всего нескольких миллисекунд меж передатчиком и приемником значит, что участвующие участники дорожного движения могут генерировать и передавать важную информацию, относящуюся к ситуации на дорогах в реальном времени без задержек. Припаркованные либо бездействующие тс также передают данные хоть каким окружающим приемникам.
Чтоб позволить байкерам и водителям, которые находятся далее от вас, накрепко получить нужную информацию, разработка употребляет мультиплеер, автоматом передающий информацию от тс до тс. В критичных ситуациях, гласит Босх, все участники дорожного движения знают, что происходит на дороге, и могут сделать надлежащие деяния заблаговременно. Главное, помните о резине, которую позволено выбрать для зимнего сезона, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром". Безусловно, не забывайте про колеса, которые позволительно предпочесть для ледяной весны, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить зимнюю резину. Так же ежели вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Север авто".