Флагманский пятиметровый автомобиль Buick после рестайлинга перевели на турбомотор 1.3
13 Ноября 2018
Рассекречена модернизированная версия самой дорогой «четырехдверки» американской марки – LaCrosse. Флагману подправили наружность и отрядили новые моторы.
Автомобиль Buick LaCrosse третьего поколения дебютировал еще в две тыщи пятнадцать году, модель построена на платформе P2XX, которая также лежит в базе Шевроле Impala.
В 2017-м «четырехдверка» Buick обзавелась лучшим вариантом Avenir, который отличается декором и поболее дорогими материалами отделки салона. Сейчас же к премьере готов переделанный LaCrosse – снимки посвежевшей модели занесли в базу министерства индустрии Китая.Автомобиль получил новые радиаторную решетку и фары в стиле Опель Insignia, другие бамперы. Задние габариты тоже поменяли, не считая того, меж ними появилась мощная блестящяя плашка. Длина стандартного переделанного Buick LaCrosse выросла на восемь мм и достигнула 5 тыщ 20 6 мм.
Версия Avenir, напротив, стала короче – длина посвежевшей лучшей «четырехдверки» равна 5 тыщ 30 мм (-8 мм по сопоставлению с дореформенным LaCrosse Avenir). Колесная база прежняя – две тыщи девятьсот 5 мм. Фото интерьера пока нет. Не исключено, что в салоне установили новейшую мультимедийную систему.Для обыденного китайского LaCrosse заявлен новый движок – бензиновый турбомотор 1.3 мощностью 100 50 восемь л.с. Также в Поднебесной автомобиль предложат с двухлитровой «турбочетверкой» с отдачей в двести 30 четыре л.с., этот движок положен и LaCrosse Avenir.
О коробках данных пока нет.Дореформенный автомобиль в Китае тоже предлагается с двухлитровым турбомотором, но мощностью двести шестьдесят один л.с., он смешивается с девятиступенчатым «автоматом». Не считая того, прежнюю модель на китайском рынке можно приобрести со 170-сильным турбованным движком 1.5 (работает в паре с семиступной механизированной коробкой) и гибридной установкой, в состав которой входят «атмосферник» 1.8, электромеханический вариатор с 2-мя электромоторами и автоматическим сцеплением и литий-ионная батарея ёмкостью 1,5 кВт*ч. От гибрида Buick навряд ли откажется, а вот полуторалитровый движок, видимо, выслан в отставку.
Сроки премьеры освеженного LaCrosse пока не раскрываются. Вероятнее всего, модель представят уже в этом году.
Дореформенная «четырехдверка» в Китае стоит от двести 20 девять 800 юаней (около два 227 нуль рублей по животрепещущему курсу) – это самый дорогой автомобиль в линейке бренда.Кроме Китая LaCrosse еще продают в США. Южноамериканская версия наверное снаружи поменяется так же, как «поднебесный» вариант, но «техника» у LaCrosse на родине марки, возможно, остается прежней. Дорестайлинговый автомобиль в Штатах доступен с атмосферником» V6 3.6 (310 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом», также с «мягкой» гибридной системой eAssist – такие машины обустроены «четверкой» 2.5 (194 л.с.), мотор-генератором, литий-ионной батареей ёмкостью 0,45 кВт*ч и шестиступным «автоматом». Для модели с мотором V6 в США предусмотрен полный привод. Стоимость автомобиля – от 20 девять 570 баксов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно приблизительно два 013 нуль рублей.
Безусловно, помните о шинах, которые не возбраняется предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Вероятно Разве что, вы захотите использовать шины на джипах, то купить возможно колеса сегмента SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые позволено взять для холодной поры, и это быть может отличные зимние шины. Для осени советуем купить новую резину. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".