Проверка на работоспособность: русский вездеход "Бурлак" выехал на тесты
9 Февраля 2017 семнадцать тыщ триста 20 девять
Модернизированный вездеход-амфибия "Бурлак", сделанный на базе БТР-60, выехал на 1-ые тесты, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой части и механизм опускания винта.
"Крейсерская скорость — шестьдесят км/ч. Выполнили 1-ый проезд по трассе. Машина развивала скорость до восемьдесят восемь км/ч. На воде вездеход также идет уверенно, - поведали создатели вездехода. - «Бурлак» повсевременно дорабатывается. Впереди ещё много проверок надежности систем и узлов".
Напомним, что в новейшую Авто трансарктическую экспедицию (АТЭ) отправится "Бурлак" новейшей конструкции, основным различием которой является фронтальное размещение мотора. По задумке конструкторов, больший вес, который придётся на фронтальные колёса, поможет сделать лучше сцепление с поверхностью и маневренность машины с прицепом, загруженным провиантом и топливом.
Общий вес "Бурлака" за счёт изменённой конструкции должен снизиться на тонну ("сухая" масса не превосходит четырёх тонн). Снаружи вездеход-амфибия фактически не поменялся - чуток другой стала форма фронтальной части, поменялся гребной винт. Салон, как отмечают создатели, стал эргономичнее и просторнее: рассчитан на 10 человек, спальных мест - 8; есть разъёмы для зарядки электроники, кухня с газовыми горелками, умывальник, душ, приспособление для таяния снега от системы остывания мотора, которое позволяет получить до 30 л. воды, применимой для питья и изготовления еды.
Пространственный каркас "Бурлака" сделан из железного профиля квадратного сечения, рама - из уголка №50. Кузовные панели - из алюминия. Габаритные характеристики: длина вездехода — 6.6 метра, ширина — 2.9 метра, высота — 3.2 метра.
В движение автомобиль приводится турбодизелем Toyota 1KD-FTE мощностью 100 70 л.с. и моментом триста шестьдесят Нм, легкодоступным с один 800 об/мин. Коробка переключения передач - автоматическая.
После испытаний первого собранного "Бурлака" будет собран парный вездеход, который тоже отправится в экспедицию на Северный полюс, чтоб в случае поломки первого, были нужные запчасти.
Участники экспедиции уже установили мировой рекорд, когда добрались до Северного полюса на колёсных автомобилях. Но сейчас есть сверхзадача - не только лишь добраться, да и возвратиться своим ходом, и всё это без заброса товаров питания и горючего авиацией.
Всеохватывающие тесты первого "Бурлака" прошли весной две тыщи шестнадцать года неподалёку от Карского моря. Во время тестов на зимнике в районе Воркуты команда АТЭ встретила путников из Латвии, которые предложили приобрести автомобиль. "На фоне раздумий о постройке нового вездехода по другой принципной схеме предложение латышей вышло очень кстати, — сказал конструктор Алексей Макаров. — Нашим окончательным решением было реализовать готовый вездеход и выстроить новый, более подходящий под задачку заслуги полюса".
Безусловно, помните о покрышках, которые разрешено заказать для лютых морозов, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить хорошие покрышки. В прочем Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше шины сегмента SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые возможно отобрать для прохладного времени года, и это быть может отличные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно Раз вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины категории класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".