Практически спорт, практически недорого: стоит брать Тоета GT86 за 1,2 миллиона рублей
4 Декабря 2018
В Великобритании на ней гоняют звезды из Top Gear, в Рф – дрифтеры и энтузиасты, а в почти всех странах мира эту машину как и раньше можно приобрести новейшей. На нашем же рынке ее официально нет уже три года, и все, на что можно рассчитывать – это вторичный рынок, где есть как импортированные «неофициально» праворульные варианты, так и «дилерские» машины.
Не считая злых дрифт-корчей, естественно. Беря во внимание все это, не приходится удивляться ценам: за официально ввезенные когда-то машины первых лет выпуска на данный момент требуют около 1,2 миллиона рублей. Мы с сотрудниками из Авито Авто выясним, из чего стоит выбирать, и на что направить внимание.а момент сотворения этого автомобиля тойотовцы понимали, что концепция переднеприводного купе, опробованная когда-то на Celica, не гарантирует теплого приема у покупателей, но зато обладали толикой в Fuji Heavy Industries (сиречь Субару) и очень желали получить автомобиль, который напомнил бы всем о славных былых временах.
Решение пришло само собой: они протянули руку для рукопожатия инженерам из Субару, выделили средства на разработку и интерес на доводку. В Субару идею восприняли тепло, а поэтому взяли свои выработки по Impreza и «допилили» ее телегу под требуемые задачки. Что вышло в итоге?Тоета GT восемьдесят 6 '2012–16
В итоге вышел очень каноничный автомобиль: переднемоторная сборка, задний привод, безупречная развесовка 53:47 в процентах и солидной мощности мотор, работающий в паре с механической трансмиссией передач. Был, естественно, и шестиступный автомат Aisin A960E, который доработали для обеспечения большей надежности: жители страны восходящего солнца отлично понимали, что делают машину, на которой не будут просто кататься на работу.
Эта же идея не покидала их и при проработке рабочего места водителя: центр масс удалось опустить до отметки в четыреста шестьдесят мм от земли, при том, что сидение от нее отделяют и совсем четыреста мм. Движок, не считая того, очень задвинули в базу – это положительно сказалось и на развесовке, и, как следствие, на маневренности.К мотору тойотовцы приложили руки заметнее, чем к платформе: получившийся движок, по систематизации Тоета называемый 4U-GSE, а по-субаровски именуемый FA20, стал симбиозом наилучших мыслях от обеих компаний. Субару подарила ему оппозитную сборку, «квадратное» соотношение хода поршня и поперечника цилиндра (86 на восемьдесят 6 мм) и оборотистость (отсечка установлена на семь 450 об/мин), а Тоета – свою систему комбинированного впрыска D-4S, сочетающую распределенный впрыск с конкретным, по этому удалось повысить отдачу на больших оборотах.
Суммарные числа вышли «круглыми»: с литра сняли 100 атмосферных сил, и мотор объемом два литра выдавал двести л.с. и около двести Нм. Добавьте к этому довольно узенькие шины (в базе – это 205/55 R16) и опциональный самоблок от Torsen на задней оси – и вы получите генератор неплохого настроения, работающий на девяносто восемь бензине, но не требующий многого ни в содержании, ни в управлении. Главное, не забывайте про колеса, которые есть возможность отобрать для ледяной весны, и это может быть будут отличные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить летние шины. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Главное, помните о резине, которую позволено избрать для холодной осени, и это быть может великолепные зимние колеса. Для лета предлагается купить летние колеса. Вероятно В том случае, когда вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Север авто".