четверг, 3 октября 2019 г.

Тоета Carina E


Тоета Carina E

Тоета Carina

История

С выходом на рынок в одна тыща девятьсот 70 году первого поколения спорт-купе Celica, Тоета подготовила своим покупателям очередной сюрприз – более удобную одноплатформенную версию этой модели, которая выпускалась в кузове автомобиль и называлась Carina (в честь 1-го из созвездий Южного полушария). Европейские покупатели узрели эту модель в одна тыща девятьсот 70 один году.

Тоета Carina E

Была предпринята попытка импортировать автомобиль в США, но как раз в тот год южноамериканское правительство прирастило пошлины на ввоз иномарок, и реализации модели пришлось временно свернуть из-за более высочайшей, чем у «местных» соперников цены.

По классу этот автомобиль стоял меж Королла и Corona. Carina A10 оснащалась одним двигателем внутреннего сгорания объемом 1.6 литра, который работал в паре с 4-ступенчатой «механикой». 1-ая генерация модели три раза переживала фейслифт: в 1972, одна тыща девятьсот 70 четыре и одна тыща девятьсот 70 6 годах.  

2-ое поколение Carina (A40/50) дебютировало в одна тыща девятьсот 70 семь году. Для этого поколения типично возникновение кузовной модификации универсал, а позднее – и двудверного купе.

На большая часть европейских рынков автомобиль попал в одна тыща девятьсот 70 восемь году. Модель пережила два фейслифта – в одна тыща девятьсот 70 девять и одна тыща девятьсот восемьдесят годах. Различные версии модели оснащались 3-мя бензиновыми движками (объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра), которые, в свою очередь, имели по две модификации каждый. Агрегатировались моторы с 4-х и 5-ступенчатой механической или 3-х и 4-скоростной автоматической трансмиссиями.

2-ое поколение Carina имеет увеличенную, по сопоставлению с первой генераций, колесную базу и выросшие габариты.  

3-я генерация Carina (А60) была представлена в одна тыща девятьсот восемьдесят один году.

Автомобиль сохранил присущий тому времени угловатый дизайн внешнего вида и колесную базу, а вот длина, ширина и высота кузова выросли.

В отличие от соперников по классу, Carina продолжала выполняться на заднеприводной платформе, тогда как «одноклассники» уже имели переднеприводные модификации.

Тоета Carina E
Но уже в мае одна тыща девятьсот восемьдесят четыре года выходит 1-ая переденприводная Carina.

В феврале одна тыща девятьсот восемьдесят два года производитель наладил выпуск освеженного универсала Carina Surf, чуток позднее в этом же году стартовал выпуск кузовной модификации купе. Что до технической составляющей, то модель получила целую линейку новых бензиновых агрегатов объемом 1.5, 1.6, 1.7 (с турбованной версией 3T-GTE) и 1.8 л., также 1-ый дизельный мотор объемом 1.8 литра.

4-ое поколение автомобиля Carina, презентованное в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году, разделяло переднеприводную платформу с моделью Corona, вследствие чего заводской индекс был изменен с «А» на «Т» - Т160.

Другие же кузовные модификации как и раньше базировались на заднеприводной платформе «А» от модели Celica и выпускались на ней прямо до одна тыща девятьсот восемьдесят восемь года.

Дизайн внешнего вида и интерьера новинки не перетерпел коренных видоизменений по сопоставлению с предшествующим поколением. А вот техническое оснащение у модели было новое – это модернизированные бензиновые движки объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра.

5-ое поколение модели (Т170), начавшее сходить с сборочного потока в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году, получило немного обтекаемый силуэт кузова, увеличенную колесную базу и габариты, что сделало Carina более комфортным, чем предшествующая генерация.

В дополнение к силовым установкам, доставшимся автомобилю в наследие от 4-ого поколения, был выпущен 2.0 литровый дизельный агрегат. Наконец были сняты с производства морально устаревшие 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат» - машина имела 5-скоростную механическую и 4-скоростную автоматическую коробки.

Начиная с 6-ой генерации (Т190), которая увидела свет в одна тыща девятьсот девяносто два году, Carina выпускается в единственной кузовной модификации – 4-х дверный автомобиль и получает опциональный полный привод.

Габариты автомобиля опять выросли. Возросла и колесная база. Кузов избавился от мельчайших намеков на острые углы – модель и до настоящего времени смотрится довольно современно. В наследие от предшествующего поколения авто получает модернизированные бензиновые и дизельный движок. Возникает новенькая 6-ступенчатая механическая коробка.

Седьмое, финишное поколение Carina (T210), появилось в одна тыща девятьсот девяносто 6 году, а последние экземпляры этой модели сошли с сборочного потока в ноябре две тыщи один года, когда ей на замену пришел более современный с дизайнерской и технической точки зрения автомобиль Allion.

В протяжении собственной пятилетней конвейерной жизни, седьмая генерация два раза переживала фейслифт – в одна тыща девятьсот девяносто восемь и две тыщи один годах.

Внешний вид

Соответствующей особенностью внешнего вида Carina (T210) была уникальной формы радиаторная решетка, имевшая трапециевидный шильдик посредине, на котором значилось заглавие модели. После фейслифта одна тыща девятьсот девяносто 6 года ее поменяли на U-образную, с 3-мя горизонтальными «ребрами», а заглавие модели на ней все равно оставили.

Тоета Carina E
Фирменный же шильдик Тоета помещался на багажнике.

Авто получило более малогабаритные, чем у предшествующего поколения, фары головного света, капот с 2-мя рельефными линиями, расходившимися от фронтального края в форме латинской буковкы V. 

Фронтальный бампер имел широкий прямоугольный воздухозаборник с боковыми нишами, в каких помещались прямоугольные же противотуманки. Фронтальные стойки у модели плавненько перебегают в линию крыши, которая стала наименее обтекаемой, чем у предшествующей версии.

На корме авто приметно только два конфигурации – форма багажника (припоминает буковку «Т») и сборка задней оптики. Модель как и раньше базировалась на платформе «Т» с колесной базой две тыщи 500 восемьдесят мм. Длина и ширина кузова у седьмой генерации схожий таким у 6-ой – четыре тыщи четыреста 50 и одна тыща 600 девяносто 5 мм соответственно. А вот высота кузова снизилась на 5 мм до одна тыща триста девяносто 5 мм.

Интерьер

В салоне модели выделялась приборная панель, накрытая шестиугольным мощным козырьком, с большими тахометром и спидометром. Трехспицевый руль обладал средней толщины ободом. Центральная консоль – прямоугольная, на ней под центральными воздуховодами располагалась штатная магнитола и органы управления климатической системой. Фронтальные кресла у Carina – со слабо выраженной боковой поддержкой и узкими спинками и сиденьями.

Тоета Carina E
Задний диванчик стилистически разбит на два посадочных места.

Технические свойства

Финишное поколение Carina оснащалось 4-мя бензиновыми и 2-мя дизельными движками. Бензиновый 1.5 литровый агрегат имел мощность 100 5 л.с., 1.8 литровый – 100 пятнадцать л.с., 2.0 литровый – 100 40 5 л.с.. Также имелся турбованный 1.6 литровый мотор, наибольшая мощность которого составляла 100 шестьдесят 5 л.с.. Что до дизельных движке, то 2.0 литровый имел мощность восемьдесят восемь л.с., а 2.2 литровый – девяносто четыре л.с.. Агрегатировались моторы с 4-ступенчатой Коробка автомат, или 5-ти либо 6-ступенчатой МКПП. Привод автомобиля – фронтальный/полный.

Так же помните о покрышках, которые можно отобрать для зимы, и это быть может великолепные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние шины. Возможно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про колеса, которые есть возможность взять для лютых морозов, и это быть может великолепные зимние шины. Для весны предлагается купить летние колеса. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина".