четверг, 3 октября 2019 г.

Субару Legacy


Субару Legacy

История

Возникновение Legacy в модельном ряду Субару было продиктовано беспощадной борьбой за выживание на южноамериканском рынке, который в конце 1980-х годов перевоплотился в истинное ристалище для японских автобрендов. В те годы Субару испытывало припирания со стороны Honda и Тоета, которые предлагали более симпатичные по дизайну и совершенные по технической «начинке» авто, ежели «шестизвездочный» бренд.

Субару Legacy
И Субару нашлось, чем ответить соперникам – Legacy, которая стала флагманом модельного ряда бренда. 

1-ое поколение Legacy было выпущено в одна тыща девятьсот восемьдесят девять году. Модель выпускалась в 2-ух форм-факторах: автомобиль и универсал D-класса, и оснащалась как фронтальным, так и неизменным полным приводом, который устанавливался в качестве функции.

Модель предлагалась с 2-мя движками - 2.0 литровым турбованным движком мощностью двести семнадцать л.с., и 2.2 литровым атмосферным мотором мощностью 100 шестьдесят три «лошадей», который устанавливался на машины, продававшиеся в США. 

Оба мотора агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». Принадлежность к D-классу обязывало Legacy иметь уже в комплектации стандарт такое оборудование, как кондюк, электростеклоподъемники, центральный замок, гидроусилитель руля, омыватель фар головного света, фронтальные и задние дисковые тормоза и остальные.

Посреди опций повышенное внимание заслуживала пневматическая саморегулируемая подвеска, которая автоматом снижала клиренс при передвижении на скорости более восемьдесят км/час, и увеличивала при езде со скоростью ниже 20 км/час, по пересеченной местности.

2-ая генерация Legacy начала продаваться осенью одна тыща девятьсот девяносто три года.

Дизайн внешнего вида машины перетерпел значительные конфигурации. Кузов стал более обтекаемым, значительно стали лучше аэродинамические свойства модели, видоизменилась форма наружной оптики. 

Но главное изменение, непременно, в наилучшую сторону, вышло в одна тыща девятьсот девяносто 6 году – начиная с этого года, модель оснащалась только фирменным симметричным полным приводом.

Субару Legacy
В этом же году линейку движков Legacy восполнил 2.5 литровый атмосферный оппозитник мощностью 100 шестьдесят 5 л.с., также 2.0 литровый мотор с 2-мя турбинами, выдававшими двести восемьдесят л. с. 1-ый устанавливался на лучшую «гражданскую» версию, 2-ой – на спортивную версию RS.

Кроме технических усовершенствований, в стандартном наборе опций в Legacy появились подушки безопасности водителя и пассажира, обогрев фронтальных сидений и остальные.

Третье поколение сошло с сборочного потока в одна тыща девятьсот девяносто восемь году. Огромных наружных конфигураций по сопоставлению с предшествующей генерацией в дизайне внешнего вида и интерьера изготовлено не было – жители страны восходящего солнца сосредоточились на усовершенствовании технических черт модели.

В течение 3-х лет со старта производства третьей генерации Legacy линейка движков оставалась прежней, но инженеры доработали агрегаты, сделав их более экономными и, в то же время, более сильными. Например, 2.0 литровый атмосферник у второго поколения выдавал 100 пятнадцать л.с., а у третьего – уже 100 30 семь «лошадок».

В две тыщи один году был добавлен 3.0 литровый оппозитник мощностью двести 20 л.с.. Коробки тоже были доработаны: сейчас в их присутствовала функция игнорирования первой передачи и защиту от увеличения передачи при больших оборотах, что позволяло лучше держать под контролем автомобиль на дороге при сложных погодных критериях.

Очередной глубочайший рестайлинг модели произошел в две тыщи три году: значительно поменялся как дизайн интерьера и внешнего вида машины, так техно «начинка».

Видоизменилась и расширилась серия двигателей: взамен движков с 2-мя турбинами пришли новые однотурбинные, бензиновые 2.0 (мощностью двести восемьдесят л.с., для рынка Стране восходящего солнца) и 2.5 (мощностью двести 50 л.с., для рынка США и Канады) литровые, также 2.0 литровый турбодизель мощностью 100 40 восемь «лошадок». 

Движки начали пичкать системой активного контроля работы клапанов (стандартно она устанавливалась на инжекторные 2.5 и 3.0 литровые бензиновые движки).

Если в прошлых поколениях можно было избрать только 4-ступенчатый автомат либо 5-ступенчатую механику, то четвертую генерацию Legacy стали дополнительно оснащать 5-ступенчатым автоматом с технологией SportShift и 6-ступенчатой механикой.

Версии с турбованными моторами получили систему управления дроссельной заслонкой SI-Drive, работающей в 3-х режимах – экономном, и 2-ух спортивных.

Субару Legacy
Также были изменены опции подвески – она стала по-спортивному жесткой. 

4-ая генерация только раз переживала фейслифт, и случилось это в две тыщи 6 году – машине изменили набросок радиаторной решетки, форму бампера и стоп-сигналов.

В две тыщи девять году началось серийное создание 5-ого, и последнего сейчас, поколения Субару Legacy.

Внешний вид

По сопоставлению с предшественником, Legacy пятой генерации значительно возрос в габаритах, а прибавление восемьдесят мм к колесной базе добавило места в салоне и объема – в багажном отделении. Капот у модели стал более плоским, радиаторная решетка - более унифицированной, уже в базисной комплектации машина оснащается мультислойными противотуманками.

В боковых зеркалах появились светодиодные повторители указателей поворота, сами зеркала снабдили механизмом дистанционного складывания и подогрева. Боковые стекла оснастили рамками, а все стекла – УФ-фильтром.

Интерьер

В салоне Legacy V много внимания уделено организации водительского места – комфортное кресло с выраженной боковой и поясничной поддержкой и электрорегулировкой в восемь положениях, мультируль с подрулевыми переключателями скоростей, панель устройств с высококонтрастной подсветкой.

Уже в базисной комплектации машина вооружена двузонным климат-контролем, датчиками дождика и света, качественной музыкальной системой. В салоне огромное количество ниш и полочек, подстаканников – в том числе в фронтальном и заднем локотнике.

Технические свойства

В линейке движков поставляемых в Россию – два атмосферника - 2.0 и 2.5 литровые, мощностью 100 50 и 100 шестьдесят семь «лошадей» соответственно, также турбованный 2.5 литровый, выдающий двести шестьдесят 5 л.с..

Субару Legacy
На выбор – три типа коробки: 6-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «автомат» (агрегатируется только с турбованным мотором) и бесступенчатый вариатор Lineartronic. 

Экстремальная версия Субару Legacy 2.5 GT, снаряженная 2.5-литровым турбомотором и пятиступным автоматом, способна разгоняться до сотки всего за 6,2 секунды. Ее наибольшая скорость составляет двести 50 км/ч. Снаружи модификацию “Джи-ти” отличают 18-дюймовые диски из дюралевого сплава и капот с вентиляционными отверстиями.

Безусловно, не забывайте про резину, которую возможно купить для прохладного времени года, и это быть может отличные летние покрышки. Для весны советуем купить новые колеса.
Субару Legacy
Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про шины, которые возможно наметить для холодной осени, и это может быть будут качественные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить хорошие колеса. Безусловно Разве что, вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем колеса артикула SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо".