Опель Meriva
История
В штаб-квартире компании Опель издавна подумывали о разработке малогабаритного домашнего минивэна, который бы мог привлечь дополнительный круг покупателей, для которых автомобили и универсалы не являются хорошим выбором в качестве транспорта для путешествий. К началу 2000-х годов был готов макет автомобиля, которому было предначертано быть одним из самых удобных и уникальных минивэнов в собственном классе.
Новинке, официальная премьера которой свершилась посреди две тыщи два года, дали имя Meriva. По сложившейся в Опель традиции, дебютное поколение модели было обозначено литерой «А». Автомобиль был построен на платформе Gamma (колесная база две тыщи 600 30 мм), позаимствованной у третьего поколения Опель Корса C. При всем этом, в длину кузов Meriva А достигал четыре тыщи 50 мм, в ширину одна тыща 600 девяносто 5 мм, а в высоту – одна тыща 600 20 5 мм. Внешний вид модели отличался от других автомобилей марки тех пор большенными ромбообразными фонарями головного света и довольно большой площадью остекления.
«Фишкой» интерьера Meriva А по сопоставлению с одноклассниками была большая трансформируемость салона – обладатель мог в кратчайшее время сделать из 5-местного пассажирского автомобиля грузопассажирский с огромным объемом для перевозки крупногабаритных грузов.
Машина оснащалась 3-мя бензиновыми (объемом 1.6, 1.6 «турбо» и 1.8 литра) и одним дизельным (объемом 1.7 литра) движками. Клиент мог избрать модификацию с 5-ступенчатой механической либо автоматической коробкой.
В две тыщи 5 году автомобиль преобразился как снаружи, так и с технической точки зрения.
Был проведен легкий фейслифт, который коснулся радиаторные решетки, которая стала меньше, а горизонтальная блестящяя полоса, разделявшая ее пополам у предшествующей версии, переместилась к верхнему краю и стала массивнее.
Видоизменился фронтальный бампер – сейчас он стал трехсекционным, с центральной U-образной частью.
На фронтальных крыльях появились повторители указателей поворота, которые у префейслифтовой версии отсутствовали. Немного поменялась форма задней оптики (стоп-сигналы стали более узенькими) и бампера.Что до технических новшеств, то заместо атмосферного 1.6 литрового бензинового мотора появился более мощнейший, за счет системы TWINPORT, 1.4 литровый агрегат. Добавился очередной дизельный движок объемом 1.3 литра. Также появилась более современная и более четко работающая 6-диапазонная механическая коробка. 1-ое поколение выполнялось прямо до две тыщи 10 года (в Бразилии – до две тыщи одиннадцать года).
2-ая генерация Meriva, получившая литерное обозначение «В», была презентована в две тыщи 10 году на Женевском автомобильном салоне, а серийное создание стартовало в июне такого же года.
Внешний вид
Над дизайном наружности новинки работал опелевский кузовной «кутюрье» Нильс Лоеб. Следуя моде на унифицированный дизайн моделей, Лоеб наделил Meriva В «лицом» как две капли воды схожим на «лица» тех же Insignia и 4-ого поколения Astra.
У модели появилась «улыбчивая» радиаторная решетка с большой верхней горизонтальной секцией и 3-мя – поуже. Капот второго поколения Meriva стал более рельефным, а фары головного света хоть и ромбовидные, но более узенькие, чем у предшественницы, и с эффектной «зазубриной» нижнего края.
Была изменена форма фронтального бампера, в каком появились ромбовидные углубления для фронтальных противотуманок.
Корма модели также значительно преобразилась. Багажная дверь стала на 2/3 стеклянной, что положительно сказалось на обзорности. Задняя оптика из вертикальной стала горизонтальной.Но главное изменение задело дизайна боковых частей автомобиля. Тут заместо обыденных задних дверей появились распашные FlexDoors, раскрывающиеся на 90° и в значимой мере облегчающие посадку и посадку пассажиров.
Также на задних дверях появились волнообразные окна, что улучшило обзорность для пассажиров заднего ряда. Боковые зеркала заднего вида сейчас располагаются на корпусах фронтальных дверей. И окончанием дизайнерского ансамбля служит фирменная «клинкообразная» линия на обоих боках кузова. Применили в экстерьере модели и инновацию – выдвижное крепление для велосипедов FlexFix, которое встраивается в задний бампер.
Это крепление доступно в качестве функции.Meriva В построена на современной платформе SCCS с колесной базой в две тыщи 600 40 четыре мм, и представляет собой однообъемный компактвэн. Длина кузова автомобиля возросла по сопоставлению с предыдущим поколением на двести 30 восемь мм, а ширина - на 100 семнадцать мм. При всем этом высота уменьшилась на 10 мм.
Интерьер
В салоне Meriva В все подчинено удобству пассажиров и водителя. Этому содействует системы трансформации FlexSpace и FlexRail. 1-ая отвечает за изменение места снутри автомобиля: благодаря ей можно за считанные секунды трансформировать задний ряд сидений из трехместного в двухместный и назад, сложить их все либо попеременно ровно в пол.
Также задние сиденья можно двигать взад и вперед как вкупе, так и по отдельности, формируя нужное место для пассажиров либо для перевозимого груза. Фронтальные сиденья – спортивной формы, с выраженной боковой поддержкой и выдвигающимися подушками. 2-ая система доступна в качестве функции и представляет собой рельсовый механизм, расположенный меж фронтальными сиденьями, на котором размещены подстаканники и контейнеры для маленьких предметов.
Всего в салоне Meriva насчитывается до 30 два отделений для маленькой и среднего размера поклажи. Крупногабаритную поклажу можно расположить в багажном отделении, которое оборудовано системой Flex Floor. С ее помощью можно трансформировать пол багажника под различные формы грузов.
Рабочее место водителя оформлено с присущей германцам практичностью, правда центральная консоль перегружена клавишами и кнопками – как у Astra J.
Технические свойства
2-ое поколение Meriva оснащается одним бензиновым (с турбованной версией) движком Ecotec объемом 1.4 литра и 2-мя дизельными – объемом 1.3 и 1.7 литра. Все агрегаты работают в паре с 5-ти либо 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым «автоматом».
Передняя и задняя подвески были позаимствованы у «старшей» модели Zafira, которая отличается довольно хорошими как для минивэна свойствами в плане стойкости на трассе и в поворотах.
На русском рынке Meriva В доступна с атмосферным бензиновым мотором объемом 1.4 литра и 1.7 литровым дизельным движком. Они агрегатируются с 5-ступенчатой механической, или 6-ступенчатой автоматической КПП. Спрос на Meriva в Рф (а тут продаются авто как первого, так и второго поколения) довольно устойчив посреди семейных автовладельцев.
Ну что сказать, не забывайте про резину, которую возможно взять для лютых морозов, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для весны советуем купить новую резину. Так же Раз вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко шины направления класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Вирбак". Так же помните о шинах, которые не возбраняется приобрести для зимнего сезона, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить хорошие шины. Вероятно Раз вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Север авто".