LADA (ВАЗ) XRAY
Сейчас малость истории об Ихс Рей
В первый раз концепт-кар под именованием Lada XRAY был представлен в две тыщи двенадцать году на Столичном автомобильном салоне. Уже тогда всех поразил внешний облик этого автомобиля – передняя часть концепта, так же, как и боковые его стороны были выполнены в форме буковкы Х.
Такую идею дизайна внешнего вида вымыслил известный авто дизайнер Стив Маттин.
Известен от тем, что разрабатывал экстерьеры/интерьеры для моделей таких узнаваемых глобальных авто брендов как Мерседес-бенз и Volvo.Нужно сказать, что фирменный Х-образный стиль дизайна внешнего вида хэтчбека XRAY, так же, как и автомобиля Vesta уже успел стать отличительной чертой совсем «новой» Lada. Причём мысль с Х-образным кузовом стала так удачной, что схожее оформление собственных новых моделей «взял» на вооружение и японский авто бренд Митсубиши.
Не считая этого хотелось бы отметить, что 1-ый раз представители АвтоВАЗа проявили концепт в 3-дверном кузове, ну а на данный момент серийная версия модели является 5-дверным хэтчбеком. Нужно сказать, что снаружи сегодняшний вид высочайшего хэтчбека Lada XRAY местами достаточно очень отличается от концепта четырёхлетней давности. А вот 2-ая версия концепта, которая была представлена на Столичном международном автомобильном салоне две тыщи четырнадцать года, уже стала больше на припоминать сегодняшний вид автомобиля.
Ну а на данный момент пару слов о экстерьере / интерьере Lada XRAY
Начнём пожалуй, с внешнего облика автомобиля, тем паче что мы уже начали о нём говорить.
Блок головного света, который находится на высшей части блестящей буковкы Х, выполнен в форме неверного четырёхугольника. Сами фары, дизайнеры АвтоВАЗа решили поделить на секции, в каждой из которых размещается фонари близкого, далекого света, также поворотники. Ну а противотуманки решено было поместить на нижнюю перекладину буковкы Х.
На боковых сторонах хэтбчека XRAY также можно отчётливо узреть фирменную литеру Х. Только если на фронтальной части она была вполне блестящяя, то по краям она просто «выдавлена» из металла, причём границы её высшей части размещаются под фронтальными и задними габаритами, а нижние – меж колёсными арками.
Пару слов о колёсных арках автомобиля, а поточнее о их размерах. Ещё до официального старта продаж новинки, АвтоВАЗ не раз выводил автомобиль на доводочные дорожные тесты.
На этих фото было видно, что при том, что у автомобиля достаточно большие колёсные арки, сами колёса были малеханькими – шестнадцать радиуса. Согласитесь, такое сочетание смотрится не очень прекрасно. Фактически, потому многие автовладельцы выразили пожелание о том, чтоб на автомобиль установили колёсные диски большего радиуса. На что представители АвтоВАЗа дали положительный ответ с обмолвкой, что данное изменение просит времени – повторная сертификация модели и т.д. Так что пока, хэтчбек XRAY можно приобрести только с дисками шестнадцать радиуса. Нужно сказать, что еще одна АвтоВАЗ’овская новинка может «похвастать» достаточно хорошим дорожным просветом (он же клиренс) – 100 девяносто 5 мм, что очень хорошо для высочайшего хэтчбека.Сейчас поведаем о задней части автомобиля, на которой находится 5-ая дверь – она же дверь багажного отделения. Желаем сходу отметить довольно большой задний бампер, на котором находятся камеры парктроников и стоп-сигнал. Задние габариты в главном размещаются на задней части кузова автомобиля, также незначительно «заползают» на заднюю дверь.
Нужно сказать, что в неких комплектациях хэтчбека, над номером размещается камера заднего вида. На задней двери большущими разнесёнными друг от друга знаками красуется надпись «L A D A», ну а заглавие модели как обычно находится с боковой стороны. Также на крыше автомобиля есть козырёк с дополнительным стоп-сигналом.Сейчас поведаем кратко о салоне новинки
Наверняка, одним из самых глобальных конфигураций, которые произошли с салоном как XRAY, так и Vesta, стал мультимедийный руль. Напомним, что ранее, такового руля не было ни на одной модели АвтоВАЗа.
Нужно сказать, что салон собран из довольно высококачественных материалов, причём собран он достаточно отлично.
Также охото отметить новейшую приборную панель – инженеры АвтоВАЗа собрались сделать «колодца» устройств достаточно высочайшими, из-за чего последние характеристики боковых устройств не совсем не сложно «читаются». На центральной консоли появился большой экран мультимедийной системы, на который также выводятся карты встроенного навигатора. По краям от экрана расположились дефлекторы обдува, ну а чуток ниже находится блок управления климат-контролем. Фронтальный ряд сидений, так же, как и задний пассажирский диванчик изготовлены из достаточно высококачественных материалов и нужно сказать полностью комфортные.
Хоть высочайший хэтчбек Lada XRAY и разрабатывался на одной платформе с французским автомобилем Рено Sandero, размеры у него больше, чем у французского собрата. В длину российская новинка занимает четыре 315 мм, в ширину – один 750 мм, в высоту – один 625 мм, колёсная база при всем этом составляет два 600 мм.
И в итоге поведаем о технических свойствах Lada XRAY.
Как мы писали выше, в качестве платформы была выбрана французская В0.Моторная палитра модели представлена 3-мя бензиновыми атмосферными движками – два из которых производства АвтоВАЗ, а один движок был позаимствован у альянса Renault-Nissan.
Итак, остановимся поподробней на каждом из их. И начнём мы с представителей ВАЗ’овского моторного ряда. Какой-то из них ВАЗ-21129 – является 16-клапанным мотором, который при объёме в 1,6 л. сумеет развить наивысшую мощность в 100 6 л.с. (наибольшая скорость 100 70 км/ч). Совместно с ним устанавливают 5-ступенчатую механическую трансмиссию переключения передач.
Ещё одним российским мотором в линейке движков модели стал ВАЗ-21179 – 1,8-литровый, мощностью 100 20 два л.с. (183 км/ч). Эта разработка АвтоВАЗа оснащается механизированной КПП, которую также разработали на АвтоВАЗе, коробка получила заглавие АМТ.
Ну и третьим представителем моторной палитры стал движок производства альянса Renault-Nissan – HR16DE. Этот мотор при объёме в 1,6 л. может развить наивысшую мощность в 100 10 л.с. (171 км/ч). Он работает совместно с механической КПП.
Нужно сказать, что даже в базисной комплектации Lada XRAY получил достаточно богатое оснащение как системами помощи водителю, так и системами безопасности.
В их число входят: подушки безопасности, антиблокировочная система, ЭРА-ГЛОНАСС, динамическая система стабилизации, также почти все другое. Зависимо от варианта оснащения, стоимость на высочайший хэтбчек колеблется от 500 восемьдесят девять 000 до семьсот 30 два 000 рублей. Так же не забывайте про резину, которую возможно наметить для лютых морозов, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить новые шины. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про колеса, которые позволительно избрать для лютых морозов, и это быть может великолепные зимние шины. Для лета предлагается купить новые покрышки. В прочем Раз вы хотите использовать колеса на джипах, то купить возможно колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".