четверг, 3 октября 2019 г.

Фольксваген Phaeton


Фольксваген Phaeton

История

Руководствуясь честолюбивыми мыслями навязать конкурентнсть в классе премиальных автомобилей таким германским брендам как Бмв и Мерседес-бенз, глава вольфсбургского концерна Фердинанд Пищ отдал задание дизайнерам и инженерам создать совсем новейшую флагманскую модель автомобиля, которая бы могла конкурировать на рынке с S-Class и семь Series.

Придти к такому решению руководителю Фольксваген пришлось из-за обострившегося на европейском рынке соперничества в нише малогабаритных автомобилей меж Golf GTI и новым, владеющим симпатичной ценой Мерседес-бенз A-Class.

Насыщенные разработки флагманского автомобиля начались в одна тыща девятьсот девяносто девять году, а к две тыщи два году был готов предсерийный эталон автомобиля.

Фольксваген Phaeton
Новинка, по заверениям представителей концерна, стопроцентно соответствовала 10 характеристикам, которые, по распоряжению Фердинанда Еда, нужно было применить в производстве машины. Вольфсбургцы очень почти все ставили на эту модель, ведь бросив вызов премиальным брендам, они не могли опростоволоситься. Сборка автомобиля была налажена на стеклянной мануфактуре в Дрездене. При этом, кузов машины сваривался всего 3-мя механизированными станками, все другие операции проделывались вручную.

В две тыщи два году на Женевском автомобильном салоне новичок модельного ряда Фольксваген был официально представлен публике и журналистам. Машина была построена на платформе D1, общей с Bentley Continental GT и Continental Flying Spur, с 2-мя вариациями колесной базы: стандартной и удлиненной.

Стандартная база насчитывала две тыщи восемьсот восемьдесят один мм, и в этой модификации Phaeton имел 5 посадочных мест. Длиннобазная (3001 мм) модификация располагала 4-мя посадочными местами и была причислена к лимузинам.

Фольксваген Phaeton
Дизайн фронтальной части автомобиля напоминал такой других седанов марки, к примеру такого же Passat: тут присутствовала сделанная из качественного металла U-образная радиаторная решетка, ее делили три горизонтальных «ребра», которые были покрыты специальной стойкой краской. А весь автомобиль по заказу клиента могли покрыть особым рояльным лаком. Стильная форма кузова Phaeton кое-чем смахивала на тот же S-Class и поэтому с первого взора новинка была оценена разносторонне.

Но снутри автомобиль был не похож на соперников. Дизайнеры использовали самые высококачественные сорта дерева для отделки салонных панелей и премиальные сорта кожи для обивки сидений.

Четырехместную версию автомобиля разделяла вдоль мощная центральная консоль, на которой как для сидячих впереди, так и сзади пассажиров были доступны органы управления современной четырехзонной климатической системой и веселительными системами. Задние кресла имели до 10 регулировок положения спинок и сидений, снабжались вентиляцией и массажными механизмами.

Из-за собственного традиционного внешнего вида, спецы признали, что в качестве соперника ему может служить только Мерседес-бенз S-Class, потому что другие «соперники», Ауди A8 и Бмв семь Series относятся к так именуемым спортивным седанам. Оснащалась новинка 3-мя бензиновыми (объемом 3.2, 4.2 и 6.0 литра) и 2-мя дизельными (объемом 3.0 и 5.0 литра с турбонаддувом) моторами.

Фольксваген Phaeton
Стандартно автомобиль имел систему неизменного полного привода 4motion, но в 2003-2004 годах было произведено несколько партий переднеприводных Phaeton, на которые была установлена 3.2 литровая бензиновая силовая установка. В паре с силовыми агрегатами работали 5-ти и 6-ступенчатые автоматические коробки производства компании ZF.

В две тыщи девять году модель пережила рестайлинг, который коснулся внешнего вида (были изменены некие детали радиаторные решетки и бамперов, также появились дневные ходовые огни) и интерьера (немного преобразилась центральная консоль с расположенными на ней элементами управления климатической и веселительными системами, в подсветке устройств начали использовать белоснежный, а не красноватый цвет). С технической точки зрения изменение было только одно: на автомобиль начали устанавливать более надежные глиняние диски тормозов.

В две тыщи 10 году произошла еще одна корректировка наружного и внутреннего вида модели, также ее технической «начинки». Освеженный Phaeton был в первый раз представлен на китайском автомобильном салоне в городке Бийинг.

Внешний вид

Желая придать всем автомобилям бренда единый корпоративный стиль, главный дизайнер концерна Вальтер да Сильва поручил кропотливо проработать дизайн внешнего вида флагманской модели.

Автомобиль получил новейшую радиаторную решетку в форме перевернутой трапеции с широкими блестящими «лезвиями». Немного преобразилась форма фронтальных фар, фронтального бампера, в каком появился новый элемент – блестящяя полоса с конусновидными нишами для светодиодных противотуманок. Также поменялась форма капота, передняя грань которого сейчас завершается на границе с верхней кромкой радиаторные решетки (тогда как у предшествующей версии капот и радиаторная решетка представляли собой единое целое).

Задняя оптика также преобразились – в их появилась тонкие светодиодные полосы фонарей заднего хода.

Фольксваген Phaeton
Длина кузова автомобиля возросла, по сопоставлению с предшествующей версией, на четыре мм, другие габариты остались постоянными.

Интерьер

Стилистика салона коротко- и длиннобазовой модификаций модели, по сопоставлению с версией две тыщи девять года, не поменялась. Автомобиль все также оснащается четырехспицевым управляющим колесом с элементами управления аудио- и иными системами, расширенной приборной панелью с 3-х дюймовым полноцветным экраном бортовика.

Центральную консоль венчают аналоговые часы, под которыми размещен большой сенсорный функциональный экран, органы управления веселительными и климатическими системами автомобиля.

В отличие от других моделей, Phaeton обустроен шикарной Т-образной ручкой переключения передач. Центральные воздуховоды климатической системы прикрытии древесными панелями-шторками, которые автоматом открываются/запираются при проветривании салона. Значительно стало лучше качество материалов отделки салона (дерево ценных пород и кожа) и обивки кресел.

Технические свойства

Серия двигателей, которыми оснащается автомобиль, не поменялась. Единственное изменение задело 3.2 литрового двигателя внутреннего сгорания, который начали оснащать системой FSI. Также остались постоянными коробки.

В Рф этот автомобиль приобретается в качестве служебного тс для управляющих.

Фольксваген Phaeton
Особенным спросом не пользуется из-за не очень броской и представительской наружности, накладности в обслуживании.

Ну что сказать, не забывайте про колеса, которые можно взять для лютых морозов, и это быть может фирменные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить зимние шины. Вероятно ежели вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины". Безусловно, помние о колесах, которые имеется возможность приобрести для лютых морозов, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для осени предлагается купить зимние колеса. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".