Citroen C5 Aircross: гибрид будет, а полного привода — нет
12 Сентября 2018
Компания Citroen поведала о новинках, которые планирует показать в октябре на Парижском автомобильном салоне. Главные из их — это plug-in гибридная версия флагманского кроссовера Citroen C5 Aircross и в очередной раз освеженный C4 Cactus.
Сделанный на модульной платформе EMP2 среднеразмерный кроссовер Citroen C5 Aircross был в первый раз представлен весной прошедшего года в Китае, тогда и производитель заявил, что в дальнейшем модель получит вэдовую plug-in гибридную модификацию с припасом хода на электротяге около шестьдесят км.
Предполагалось, что у этой версии будет два электромотора, а совокупная мощность силовой установки составит триста л.с.Сейчас же ситроеновская пресс-служба сказала, что у гибридного C5 Aircross будет всего один электромотор мощностью восемьдесят кВт (109 л.с), и установят его меж бензиновой «турбочетверкой» 1.6 THP (180 л.с.) и 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin, а привод остается только фронтальным. Совокупная мощность силовой установки свалилась до двести 20 5 л.с., безвыхлопной пробег на одной зарядке — до 50 км (при условии, что скорость движения не выше 100 30 км/ч, по другому автоматом активизируется гибридный режим).
Литий-ионная батарея емкостью 13,2 кВт∙ч на сто процентов заряжается от стандартной розетки за восемь часов, от экспресс-терминала с 32-амперным током — за один час 40 минут.В Париж гибридный Citroen C5 Aircross приедет в статусе концепта, но производитель обещает вывести на рынок серийную версию сначала две тыщи 20 года. Понятно, что для европейцев утрата полного привода — не критична, а для Рф, где Citroen также планирует продавать C5 Aircross, излишние ведущие колеса не помешали бы.
Вобщем, если французы и решаться привезти к нам гибрид, то ясно, что даже с полным приводом его реализации будут гомеопатическими — очень недешево!О главных особенностях европейской версии кроссовера Citroen C5 Aircross и ее различиях от китайской Колёса.ру тщательно ведали в мае этого года. Производитель именует C5 Aircross самым комфортабельным кроссовером в собственном классе — благодаря двухтрубным амортизаторам с гидравлическими буферами отбоя и сжатия и мягеньким сиденьям, которые могут подстраиваться под фигуру определенного человека.
Также в Париже состоится премьера освеженного «ультракомфортного хэчтбека» C4 Cactus. Интересно, что эту модель уже обновляли в прошедшем году: тогда C4 Cactus для Европы перевоплотился из кроссовера в хэтчбек, другими словами его репозиционировали, а летом этого года — опять стал кроссовером, правда, исключительно в странах Южной Америки… Основная интрига еще одного рестайлинга — получит ли европейский C4 Cactus американские задние двери с нормальными опускающими стеклами заместо «откидушек», о которые авто журналисты сломали много копий.
Очевидно, будут на щите Ситроена и другие любознательные новинки более маленького розлива — различные престижные спецверсии, в особенности животрепещущие на парижской выставке, но о их мы поведаем (и покажем) уже по факту дебюта.
Безусловно, не забывайте про резину, которую допускается предпочесть для ледяной весны, и это быть может надежные летние шины. Для весны советуем купить зимние шины. Вероятно ежели вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак". Безусловно, помните о шинах, которые позволительно заказать для холодной поры, и это возможно будут качественные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить зимнюю резину. В прочем В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем резину артикула SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина".