У новых кроссвэнов-близнецов Тоета Rush и Daihatsu Terios появится ещё один «брат»
10 Декабря 2018
Малазийская Perodua анонсировала расширение модельного ряда – скоро линейка марки пополнится кроссовером. Новинку предложат с задним приводом и только с одним мотором.
Компания Perodua была основана в одна тыща девятьсот девяносто два году, до недавнешних пор ее линейка состояла только из перелицованных автомобилей Daihatsu (японской компании принадлежит 25% акций малазийской компании), но в 2016-2017 годах марка выпустила сходу две практически самостоятельные модели – седанчик Bezza и хэтчбек Myvi последнего поколения.
«Почти» - потому что машины все таки базируются на агрегатах Daihatsu и Тоета. В будущем году на малазийский рынок выйдет кроссовер Perodua, тизеры внедорожника появились на официальных страничках бренда в соцсетях.Тизер новейшей модели Perodua
Судя по всему, в случае с кроссом компания вновь ограничилась бейдж-инжинирингом – в профиль эта модель копирует близняшек Daihatsu Terios и Тоета Rush третьей генерации. Хотя декор все таки должны освежить – наверное у новинки будет другая решетка радиатора. Заглавие внедорожника Perodua пока не раскрывается.
Меж тем в 2008-2010 годах в политре малазийской марки уже был близнец Terios и Rush, но второго поколения: тот автомобиль продавали под именованием Nautica. Не исключено, что это имя будет употребляться и для новейшей модели Perodua.Внедорожники Тойоты и Daihatsu третьей генерации дебютировали осенью 2017-го в Индонезии. Обе модели позиционируются в качестве кроссоверов, хотя после смены поколения все они же больше напоминают минивэны. Платформа у животрепещущих Rush и Terios прежняя – машины построены на «тележке» компактвэна Daihatsu Xenia (у этой модели тоже есть близнец от Тоета – Avanza): оба имеют рамную конструкцию, задний привод и семиместный салон.
Габариты у кроссвэнов схожие – длина составляет четыре тыщи четыреста 30 5 мм, колесная база равна две тыщи 600 восемьдесят 5 мм.Движок также один на двоих, он же, разумеется, достанется и кроссвэну Perodua. Идет речь о бензиновом «атмосфернике» 1.5 серии 2NR-VE. Мощность мотора составляет 100 5 л.с., наибольший вращающий момент – 100 30 6 Нм. Мотор работает в паре с пятиступной механической трансмиссией либо четырехступным «автоматом».
Для кроссвэнов Тоета и Daihatsu предусмотрены Абс, 6 подушек безопасности, светодиодная оптика, мультимедийная система с тачскрином, климат-контроль, система мониторинга «слепых» зон.Кстати, Тоета Rush третьей генерации можно приобрести и в Малайзии, а вот марка Daihatsu там представлена только коммерческими автомобилями. Подразумевается, что новинка Perodua окажется дешевле Rush. Последняя модель на малазийском рынке в пересчете с местной валюты на наши средства обойдется минимум в один 477 нуль рублей по текущему курсу.
В продажу кроссвэн Perodua поступит сначала 2019-го, но презентацию могут провести уже в этом году.
Отметим, это за пределами Малайзии Perodua практически неведома, но на родине компания лидирует посреди автопроизводителей. Так, в январе-октябре текущего года на домашнем рынке реализовано более 100 восемьдесят семь 000 автомобилей марки.
Так же не забывайте про колеса, которые можно купить для пасмурной погоды, и это быть может надежные всесезонные шины. Для лета советуем купить новые шины. Безусловно ежели вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса артикула класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Так же не забывайте про колеса, которые имеется возможность выбрать для зимнего сезона, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для осени предлагается купить хорошие покрышки. В прочем когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".