Кросс-версия «родственника» Cobalt после рестайлинга получила 3-ий ряд кресел
25 Июня 2018
Компания Шевроле рассекретила обновлённый компактвэн Spin. Посвежевшая модель выйдет на рынок в последующем месяце.
Переднеприводный вэн Шевроле Spin выпускают с две тыщи двенадцать года, он предназначен для государств Южной Америки. Модель построена на той же платформе, что и отлично знакомый россиянам автомобиль Шевроле Cobalt.
Выпуск и компактвэна, и «четырехдверки» налажен в Бразилии, там же и дебютировал посвежевший Spin. При этом пока представлена только кросс-версия Activ с пластмассовым обвесом. Стандартный вэн покажут позднее.Переднюю часть Spin Activ выполнили в стиле посвежевшего Кобальта (в Южной Америке автомобиль обновился в конце 2015-го): модель получила похожие фары и решетку радиатора.
Еще компактвэн обзавелся новыми фонарями, задний номер переехал на багажную дверь, у которой изменили форму. Не считая того, «кроссовер» лишился наружной запаски – она сейчас размещена под днищем.На фото: освеженный Шевроле Spin Activ
В салоне – переработанная передняя панель, другое управляющее колесо и «приборка» от Шевроле Tracker с аналоговым спидометром заместо прежнего виртуального. В перечне оборудования значатся кондюк, датчик дождика, круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, парктроник.
Переделанный Шевроле Spin Activ будет доступен в пяти- либо семиместной версиях, тогда как ранее трехрядный вариант был только у стандартной модели. Для среднего пассажира второго ряда кресел предусмотрен трехточечный ремень безопасности (ранее – поясной) и подголовник.
«Диван» и ранее имел раздельные части, а сейчас можно не просто сложить спинки, да и двигать эти части по рельсам в спектре 100 10 мм.В Бразилии Spin предложат с прежним движком 1.8 Flex (таким же мотором оснащается и бразильский Кобальт), который работает как на бензине, так и на этаноле. В первом случае мощность мотора составляет 100 6 л.с., во 2-м – 100 одиннадцать л.с. Модель оснащается шестиступными «механикой» либо «автоматом». МКП не поменялась, а вот автоматическую коробку перенастроили – сейчас она резвее переключает передачи. Как заявили в Шевроле, Spin Activ с модернизированным «автоматом» наберет первую «сотню» за 11,3 секунды – практически на секунду резвее, чем предшественник.
Также в компании отметили, что у переделанного компактвэна – более мягенькая подвеска, еще перед радиатором появились активные жалюзи, открывающиеся только по мере надобности.В Бразилии реализации освеженного Spin Activ стартуют 5 июля текущего года, стоимость пока не объявлена. Дореформенный кроссвэн стоит от 70 6 950 реалов, что эквивалентно приблизительно один 292 нуль рублей по животрепещущему курсу. Стандартный дорестайлинговый Spin обойдется минимум в шестьдесят два 350 реалов – это около один 047 нуль рублей.
В Рф компактвэн не продают, соплатформенный Кобальт же у нас представлен. Правда, в РФ «четырехдверка» доступна в дореформенном виде и под другим брендом – Ravon (марка пришла на замену Uz-Daewoo).
В нашу страну машины поставляют из Узбекистана. Так же помните о покрышках, которые позволительно купить для зимнего сезона, и это должно быть надежные летние покрышки. Для осени предлагается купить новую резину. Вероятно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер". Безусловно, помните о покрышках, которые имеется возможность купить для холодной поры, и это быть может великолепные летние покрышки. Для весны советуем купить хорошие колеса. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Север авто".