«Наш легковой сектор достаточно нишевый»: интервью с главой Foton Motor Rus Дином Леем
11 Июля 2016
Сколько в Рф уже ездит машин марки Foton, почему компания длительно не выводила «легковушки» на наш рынок и как вообщем прибылен их бизнес в Рф? В рамках открытия официального дилерского центра «Фотон Центр Москва» председатель Совета директоров FOTON MOTOR RUS государь Дин Лей отдал эксклюзивное интервью корреспонденту Kolesa.
К.
Коммерческие грузовики Foton издавна представлены на русском рынке, и все же, почему решение о выводе на рынок легковых моделей принято только на данный момент?Д.Л. Мы начали заниматься пассажирской техникой не так издавна, около 10 годов назад. Пока машина не будет признана надежной в Китае, мы не можем для себя позволить делать поставки на наружные рынки. Поначалу ее необходимо проверить в домашних критериях.
К. Как же уже начавшийся экспорт пикапов Tunland в Австралию либо джипов Sauvana в Чили?
Д.Л. Я бы не стал ассоциировать условия Чили и Австралии с теми, которые есть в Рф. Приготовить автомобиль для Австралии, которой принципиальна сначала экологичность – куда проще.
С вашим рынком мы не желали торопиться и кропотливо адаптировали обе модели под северные климатические условия.К. Вы учитывали, к примеру, опыт Great Wall, сделавший для себя имя в Рф благодаря внедорожному сектору?
Д.Л. Естественно. Мы с почтением относимся ко всем без исключения нашим сотрудникам, работающим в Рф. Естественно, у Great Wall есть чему поучиться. Сначала, их напористости и терпению при работе на рынке. Да и у нас этого не отнять.
По дорогам Рф ездят около 30 тыщ грузовиков Foton, и этим нельзя не гордиться. Конечно, мы отдаем для себя отчет в том, что наш легковой сектор достаточно нишевый. Он даже поближе к коммерческой линейке. Потому гласить о продажах 10-ов тыщ автомобилей в год не стоит. До конца этого года, я думаю, реализуем 500 машин. Но три тыщи пикапов и джипов в год, даже более – полностью настоящая цифра. И на этих моделях мы не остановимся, но всему свое время.К.
Фуррор авто продаж основывается и на высококачественном сервисе. На какой базе вы рассчитываете его создавать?Д.Л. Дилерские соглашения с Foton на сегодня подписала 20 один организация, действующих центров продаж – 5: два в Москве, по одной в Санкт-Петербурге, Перми и в Южном федеральном окружении, а в будущем году их будет от 40 до 50. Они все имеют свои ремонтные мощности. Это обычная практика. К тому же и Tunland, и Sauvana, официальный старт продаж которых намечен на октябрь, не очень сложны в обслуживании и ремонте. Даже на каком-то шаге и самостоятельном.
Все же на базе этого эталонного дилерского центра будут проводиться каждомесячные семинары и тренинги сервисного персонала со всей Рф. Но, скажем, для мотористов такие занятия организует Cummins-Россия, чьи дизели мы используем – это их зона ответственности. Если будут другие движки, то поддержка и обучение придут и от этих компаний. Так же не забывайте про колеса, которые можно наметить для лютых морозов, и это по возможности новые летние шины. Для осени предлагается купить новые покрышки. Вероятно ежели вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте про резину, которую имеется возможность взять для ледяной весны, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для осени предлагается купить летние колеса. Так же В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".