Форд Explorer: 400-сильная версия и гибрид. Но даже стандартный SUV может не доехать до РФ
14 Января 2019
На Детройтском автомобильном салоне свершилась глобальная премьера еще 2-ух модификаций кроссовера Explorer последнего поколения. Судьба модели в Рф, вобщем, как и марки в целом, пока под вопросом.
Стандартный кроссовер Explorer 6-ой генерации дебютировал на особом мероприятии Форд в Детройте на прошлой неделе.
Напомним, модель сменила переднеприводную платформу D4 с поперечным расположением мотора на новейшую «тележку» CD6 с продольным расположением мотора и неизменным приводом на задние колеса (на платформе CD6 также базируется новый Lincoln Aviator). А сейчас, уже в рамках Детройтского автомобильного салона, фордовцы представили гибридную версию внедорожника и «заряженный» Explorer ST.«Горячий» вариант подготовлен спортивным подразделением Форд Performance. Снаружи от иных модификаций кроссовер Explorer ST отличается бамперами, темной решеткой радиатора с рисунком в виде ячеек, темными же 21-дюймовыми дисками необычного дизайна, наличием бардовых тормозных суппортов.
На капоте появилась надпись с заглавием модели. В салоне – другие кресла, виртуальная «приборка» заходит в перечень стандартного оборудования. А вот мультимедийная система с вертикальным тачскрином диагональю 10,1 дюйма «заряженному» внедорожнику не досталась – по центру красуется более малогабаритный планшет.Движок тот же, что и у стандартного Explorer-2020 – битурбированный V6 3.0 EcoBoost, но отдачу мотора прирастили с триста 70 до четыреста 5 л.с., а наибольший вращающий момент вырос с 500 пятнадцать до 500 шестьдесят три Нм. Как и обыденный кросс, Explorer ST укомплектован десятиступенчатым «автоматом», привод у «горячей» версии – только полный. Наибольшая скорость составляет двести 30 км/ч, время разгона до «сотни» в компании не раскрыли.
Еще у Форд Explorer ST перенастроили подвеску и рулевое, плюс для модели предусмотрены «более эффективные» тормоза.О гибриде инфы меньше. Дизайн таковой версии поменять не стали, единственное отличие от стандартной модели – шильдик Hybrid, расположенный на багажной двери. В состав установки гибридного Форд Explorer вошли «атмосферник» V6 3.3, электромотор и 10АКП, литий-ионную батарею расположили под креслами второго ряда. Совокупная отдача Explorer Hybrid – триста 20 три л.с. Гибридный кроссовер будет доступен как с задним, так и с полным приводом: в первом случае припас хода превзойдет восемьсот 5 км, данных о «дальнобойности» вэдового автомобиля пока нет.
В Штатах реализации гибрида и ST-версии стартуют летом сразу со стандартным новым Explorer.
А вот в Рф перспективы модели туманны. Так, на прошлой неделе было объявлено о том, что деятельность СП Форд Sollers будет пересмотрена. Все подробности фордовцы обещали сказать во 2-м квартале 2019-го, но, по неофициальным данным, решение уже принято: фабрики во Всеволожске и Набережных Челнах типо будут закрыты, а в Елабуге (там сейчас создают сегодняшний Explorer) сосредоточатся на выпуске коммерческой линейки Transit. Ввезенный Explorer в РФ навряд ли будет конкурентоспособен, так что мы можем и совсем не узреть кроссовер последнего поколения. Как, вобщем, и другие «легковушки» Форд. Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность отобрать для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про шины, которые позволено заказать для лютых морозов, и это быть может великолепные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".