Тоета Fortuner
Тоета Fortuner
История
Кроме заслуги коммерческих фурроров на североамериканском и европейском рынках, Тоета не запамятовал и о том, что есть ряд государств с возрастающей экономикой, на местности которых можно не только лишь строить фабрики, да и для которых можно выпускать уникальные модели. Одним из таких автомобилей стал среднеразмерный джип Fortuner, который был разработан в дизайнерско-инженерном центре Тоета в Австралии.
Эта модель предназначалась для рынков Южной Америки, Африки, Средней Азии. Разработка макета стартовала в две тыщи три году, а в 2004-м уже был готов испытательный концепт. А премьера серийной версии автомобиля, которому на большинстве рынков дали заглавие Fortuner (с британского «удачливый», «успешный»), а на неких – SW4, свершилась в две тыщи 5 году, и потом модель равномерно выводилась на рынки, заменяя там устаревшие модели либо поколения джипов.Главным центром по производству автомобиля был Таиланд, позднее модель собирали на заводах Индии, Индонезии, Аргентине и Венесуэле, а начиная с две тыщи двенадцать года – и в Египте. Базировалась модель на платформе пикапа Hilux, именовавшейся IMV/N. До настоящего времени автомобиль выпускается в первом поколении, которое уже успело пережить два фейслифта – в две тыщи восемь и две тыщи одиннадцать годах.
Внешний вид
После фейслифта две тыщи одиннадцать года у Тоета Fortuner произошли малые конфигурации в дизайне внешнего вида. Так, производитель решил установить на джип новейшую радиаторную решетку, которая, в отличие от очень неказистой предшествующей, припоминает приветливую ухмылку.
Ее по горизонтали пронизывают три узеньких «лезвия», а верхний край имеет громоздкую окантовку.Также была немного подправлена форма фар головного света, у каких появилась современная линзованная оптика, более выразительным стал фронтальный бампер, который имеет стилистические «вздутия», идущие от нижних краев фар. По его центру размещен узенький воздухозаборник в форме перевернутой трапеции. Также видоизменились боковые ниши в каких помещаются противотуманки.
На капоте у турбованных версий имеется немного расширившийся, по сопоставлению с версией две тыщи восемь года, дополнительный воздухозаборник. Без конфигураций остался профиль автомобиля, а вот на корме появились новый бампер и задние габариты с прозрачными корпусами.
Колесная база автомобиля составляет две тыщи семьсот 50 мм. Длина кузова – четыре тыщи семьсот 5 мм, ширина – одна тыща восемьсот 40 мм, а высота – одна тыща семьсот девяносто 5 мм.
Интерьер
В салоне модели эталона две тыщи двенадцать года конфигурации – малы. Так, у авто появилась новенькая центральная консоль и четырехспицевое управляющее колесо.
На центральной консоли в высшей части размещается мультимедийная система с сенсорным экраном, под ней – прямоугольный блок управления трехзонным климат-контролем. Приборная панель – трехсводчатая, с полноцветной подсветкой Optitron.Автомобиль как и раньше располагает 3-мя рядами сидений. Фронтальные кресла располагают малой боковой поддержкой, но зато снабжены обилием регулировок положения спинок и сидений.
2-ой ряд стилистически разбит на два всеполноценных посадочных места с широким локотником посредине. Эти кресла снабжены рельсовым механизмом, позвоялющим оегко отодвигать их, чтоб обеспечить доступ к третьему ряду. Такая же конструкция и у сидений третьего ряда, которые могу складываться в пол или стопроцентно демонтироваться для обеспечения большего погрузочного места.
Технические свойства
На различных рынках Тоета Fortuner поставляется с разными агрегатами, но всего их четыре. Это два бензиновых объемом 2.7 (мощность 100 шестьдесят л.с.) и 4.0 (мощность двести 30 5 л.с.) литра.
Также два дизельных мотора объемом 2.5 (мощность 100 один л.с.) и 3.0 (мощность 100 шестьдесят два л.с.) литра с турбонаддувом. Движки работают в паре с 5-ступенчатой механической, или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Модификации, имеющие полный привод также имеют раздаточную коробку. Стандартно модель поставляется с приводом на задние колеса. Так же не забывайте про покрышки, которые имеется возможность купить для холодной поры, и это по возможности надежные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить зимние колеса. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про колеса, которые есть возможность приобрести для лютых морозов, и это быть может фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса. В прочем В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".