Люксовый суббренд Great Wall вернётся в Европу: загадочный SUV и серийное кросс-купе
29 Августа 2019
Принадлежащая китайской компании Great Wall марка Wey опять воспримет роль во Франкфуртском автомобильном салоне. На выставке покажут как минимум два новых паркетника.
Бренд Wey был сотворен в две тыщи шестнадцать году, в ранце Great Wall он позиционируется выше Haval.
Авто люксовой марки пока продают исключительно в Поднебесной, там клиентам сейчас предлагаются кроссоверы VV5, VV6, VV7 и P8 (подзаряжаемый гибрид). Но китайцы планируют поставлять машины на экспорт, в том числе и на «старосветский» рынок.В Европе Wey засветился ещё в 2017-м – тогда на автомобильном салоне во Франкфурте представили концептуальный электрокросс XEV с дверями типа «крылья чайки». В этом году бренд опять участвует в мотор-шоу, европейцам покажут другой концепт. Не считая того, по инфы китайских СМИ, в Европу также привезут серийную купеобразную версию «семёрки» – VV7 GT, она только что дебютировала на родине и ещё не вышла на рынок.
Концепт Wey-S
Итак, новый макет окрестили Wey-S.
Пока марка поделилась только набросками да тизерами машины, никаких подробностей о «начинке» не предоставили. Судя по картинам, у концепта отсутствует обычная радиаторная решётка, а это означает, что во Франкфурт снова привезут электрокар. Еще Wey-S получил необыкновенные колёса, на корме – два светящихся «плавника». Фары, вероятнее всего, с лазерно-люминофорными секциями – такая оптика встречалась и на прежних концептах бренда, ею также не так давно начали оснащать серийные модели (тот же VV7 GT). А на единственном изображении интерьера Wey-S мы лицезреем, что на фронтальной панели красуется стеклянный гранёный элемент.Концепт Wey-S
Концепт Wey-S
Концепт Wey-S
Концепт Wey-S
Концепт Wey-S
Внешний вид серийного кросс-купе Wey VV7 GT раскрыли на шпионских фото годом ранее, но с премьерой почему-либо решили повременить.
В итоге купе, как и начальный паркетник, успело обновиться. От прошлогоднего VV7 GT сегодняшний вариант отличается фронтальным бампером и радиаторной решёткой. Длина купеобразного паркетника равна четыре 774 мм, что на девять мм больше, чем у стандартного SUV. Колёсная база не поменялась – два 950 мм. Салоны у машин схожи, после рестайлинга обе версии обзавелись новейшей мультимедийной системой с функцией определения лиц.Wey VV7 GT, фото: autohome.cn
Wey VV7 GT, фото: autohome.cn
Wey VV7 GT, фото: autohome.cn
Движок VV7 GT достался от «просто» VV7 – это бензиновая «турбочетвёрка» 2,0 (заводской индекс GW4C20B), которая выдаёт двести 20 семь л.с.
и триста восемьдесят 5 Нм. Движок соответствует новым местным эконормам и работает в паре с семиступной механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями. Привод и у купе, и у стандартного кросса только фронтальный. При всем этом модель с приставкой GT получила функцию launch control. Обыденный Wey VV7 ещё доступен с дореформенным мотором 2,0 (GW4C20А), он чуток сильнее – двести 30 четыре л.с., но наибольший вращающий момент меньше – триста шестьдесят Нм.На домашний рынок кросс-купе выйдет этой осенью.
Так же помние о колесах, которые имеется возможность заказать для зимнего сезона, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимнюю резину. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность купить для зимнего сезона, и это по возможности фирменные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить новые колеса. Безусловно когда вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем шины направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Вирбак".