четверг, 3 октября 2019 г.

Сам для себя инженер - тюнинг Lada Samara старенькой школы


Сам для себя инженер: тюнинг Lada Samara старенькой школы

24 Сентября 2016

Российские авто у нас давно являются любимым объектом для доработок. При этом облагораживают вначале однообразные машины у нас совершенно по-разному: одни прилаживают обвесы, «этажерки» и прямотоки, другие набивают салон кв музыки… В конце концов, третьи серьезно вмешиваются в движок и другую технику, добавляя ВАЗу прыти и спортивности.

Сам для себя инженер - тюнинг Lada Samara старенькой школы

ергей – совершенно не из этих категорий хозяев. Будучи дипломированным инженером-механиком, он при всем этом является убежденным приверженцем стандартного внешнего облика. Но при всем этом повсевременно и нескончаемо модернизирует свою машину, повсевременно улучшая её потребительские характеристики, при этом своими силами.

Сам для себя инженер - тюнинг Lada Samara старенькой школы
Просто приобрести какую-то деталь и приделать её ему неинтересно, а вот поначалу сконструировать и потом сделать «улучшайзер» – другое дело.

Таковой подход был очень популярен в русское время, но сейчас о «старой школе» фактически запамятовали, ведь многие полезные «приблуды» издавна освоили китайцы и другие поставщики деталей и аксессуаров для российских машин.

Обладателем «пятнадцатой» он, кстати, стал никак не так как не мог позволить для себя какую-нибудь экономную иномарку. «Неинтересно», отвечает наш герой. Тем паче, что в семье еще с 70-х годов всегда был ВАЗ. Вот и Сергей, поездив на 2-ух подержанных «девятках», при переходе на новейшую машину опять дал предпочтение ВАЗу.

Сам для себя инженер - тюнинг Lada Samara старенькой школы
И снова – Самаре, только «с багажником».

Сергей исповедует обычный подход – если какая-то штатная деталь работает не совершенно потому что должна, её можно усовершенствовать. Придумать конструкцию, сделать требуемое изделие на соответственном оборудовании, испытать и… двигаться далее. Пусть доработки его автомобиля малосведущему зрителю могут показаться незначительными и несущественными, любая из их благоприятно влияет на эксплуатационные свойства «пятнашки». При этом в отличие от многих доморощенных «кулибиных», Сергей вправду знает, что делает.

Сам для себя инженер - тюнинг Lada Samara старенькой школы
И делает это в промышленных критериях, а не на коленке.

Место отдыха

1-ые же поездки на природу проявили, что в «пятнашке» тяжело устроить комфортабельные спальные места. Поправить ситуацию удалось, придумав и изготовив особые кронштейны-«руки», благодаря которым заднее сидение трансформируется в просторное спальное ложе. При всем этом спинка откидывается вниз, а подушка разворачивается другой стороной и крепится «наоборот» при помощи тех креплений.

Довольно убрать поклажу из багажника – и можно ложиться головой вперед (против хода автомобиля), просунув ноги через проём под задней полкой. Казалось бы, всего только маленькая переделка, а уровень комфорта во время ночевки в машине приметно вырос, так как «ложе» обрело надежную опору.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется приобрести для холодной осени, и это должно быть фирменные летние покрышки.
Сам для себя инженер - тюнинг Lada Samara старенькой школы
Для зимы рекомендуется купить новые шины. Безусловно при условии,что вы захотите использовать шины на джипах, то купить лучше колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про покрышки, которые есть возможность заказать для прохладного времени года, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для осени советуем купить новые колеса. Так же Разве что, вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса".