У ещё не представленного нового Шевроле Tracker появился близнец
15 Марта 2019
Размещены фото кроссовера Buick Encore последующей генерации без какого-нибудь камуфляжа. Как и предшественник, новый паркетник является клоном Шевроле Tracker (на неких рынках модель Шеви известна под именованием Trax).
Внешний вид Трэкер второго поколения рассекретили в январе 2019-го – фото машины занесли в базу министерства индустрии Китая.
А сейчас та же участь поняла и схожий паркетник Buick Encore. Напомним, в базе прошлых кроссов лежит «джиэмовская» платформа Gamma II. Сменившие поколение машины, по подготовительным данным, построены на новейшей платформе, разработанной Дженерал моторс вместе с концерном SAIC.От второго Шевроле Tracker паркетник Buick отличается оформлением фронтальной части и кормы: Encore получил более узенькие фары, родовую решетку радиатора, другие бамперы и задние габариты. Длина нового «бьюика» равна четыре тыщи двести девяносто 5 мм, что на семнадцать мм больше по сопоставлению с кроссовером предшествующей генерации и на пятнадцать мм больше, чем у последнего Трэкера.
Размер колесной базы схож – две тыщи 500 70 мм (+15 мм по сопоставлению с прежними моделями).Изображений интерьера китайский сертификационный орган не публикует. Но совершенно не так давно фотошпионам удалось заглянуть в салон Шевроле Tracker: одна из основных «фишек» - возвышающийся над фронтальной панелью сенсорный экран мультимедийной системы. Вероятнее всего, у Encore будет таковой же тачскрин.
Как и соплатформенный Трэкер, в Китае новинку Buick предложат с бензиновой «турботройкой» 1.0 мощностью 100 пятнадцать л.с. (прежний Encore оснащается 143-сильной «турбочетверкой» 1.4). У модели Шевроле этот мотор смешивается с шестиступной механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями.
Видимо, та же коробка достанется и Encore. Подразумевается, что и Tracker, и «бьюик» как и раньше будут доступны как с фронтальным, так и с полным приводом.Паркетник Шевроле в Поднебесной должны представить в последнее время, может быть, уже в этом месяце. Кросс Buick, вероятнее всего, покажут во 2-ой половине года. Предшественники быстро теряют покупателей в КНР, при всем этом более дорогой Encore расползается лучше брата: в 2018-м на модели Buick приостановили выбор пятнадцать 177 клиентов (-63%), тогда как Tracker разошелся тиражом только в 6 тыщ триста 40 6 экземпляров (-63%).
Новый Трэкер станет глобальной моделью – после Китая его запустят в Южной Америке и США.
Также до Штатов наверное доберется и новый Encore. Кстати, на родине марок Buick и Шевроле прошлые паркетники пользуются хорошим спросом: в 2018-м продано девяносто три 073 единицы Encore (+6%) и восемьдесят девять 916 штук Trax (имя для США, +13%).В Рф же новый кроссовер Шевроле можно не ожидать, а марка Buick у нас и совсем не представлена. Меж тем у прежних Tracker/Encore еще есть один брат – Опель Mokka. «Немец» должен поменять поколение в 2020-м, к «американцам» он уже никакого дела иметь не будет, потому что GM продал Опель концерну PSA.
Так же не забывайте про резину, которую можно избрать для лютых морозов, и это по возможности великолепные летние колеса. Для зимы предлагается купить зимние шины. Так же если вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно шины направления SUV в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, помние о колесах, которые позволено купить для холодной осени, и это может быть будут крепкие летние колеса. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Вероятно когда вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колесо".