Дилеры подпортили эффект от выхода на рынок самой дорогой версии Suzuki Ertiga
22 Марта 2019
В Индонезии официально представили «оспортивленный» вариант компактвэна Suzuki последнего поколения. Внешний вид сделали более брутальным, но мотор перешел от базисной модели.
Тизер Ertiga в версии «под спорт» индонезийское подразделение Suzuki распространило на прошлой неделе.
Тогда же в Сеть выложили фото особенной модификации, изготовленные в одном из местных торговых центров: у машины на тех снимках был шильдик GT, предполагалось, что это и есть «спортивный» компактвэн. Но на прошедшей сейчас, 20 два марта, официальной презентации проявили другой автомобиль – Ertiga Спорт. А что все-таки GT? Здесь есть пара версий. 1-ая – тот компактвэн получил набор аксессуаров от дилера. 2-ая – это новенькая комплектация, которую дилер рассекретил досрочно, ведь версии GT на веб-сайте производителя пока нет, в отличие от Спорт.Итак, «истинная» Ertiga Спорт от стандартной модели отличается более брутальными бамперами и сетчатой решеткой радиатора.
Над противотуманными фарами появились светодиодные бумеранги дневных ходовых огней, на крыше – большой спойлер. Из-за нового обвеса длина выросла на 70 5 мм и достигнула четыре тыщи четыреста 70 мм. Колесная база прежняя – две тыщи семьсот 40 мм.Интерьер «спортивной» версии оформили в черном цвете, тогда как у базисной модели нижняя часть фронтальной панели, карты дверей и кресла – бежевые.
Декор «под дерево» сохранили, а вот ярчайших вставок решили не добавлять. И Ertiga Спорт, и стандартный компактвэн по дефлоту имеют семь мест.В арсенале новейшей версии значатся: климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, пара подушек безопасности. Все это оборудование есть и в лучших комплектациях стандартной Эртиги.
Движок и коробки «спорту» также достался от обыденного компактвэна: в Индонезии модель оснащается бензиновым «атмосферником» K15B объемом 1,5 литра мощностью 100 четыре л.с. (138 Нм), который работает в паре с пятиступной «механикой» либо четырехступным «автоматом». Полный привод вэну не положен в принципе.
Ertiga Спорт ожидаемо оказалась самой дорогой версией в политре модели: «спортивный» компактвэн с МКП стоит двести 40 один 000 нуль местных рупий (около один 084 нуль рублей по животрепещущему курсу), с АКП – двести 50 один 500 нуль рупий (приблизительно один 132 нуль рублей).
Для сопоставления, стандартная Ertiga в лучшей комплектации GX с «автоматом» обойдется в двести 40 000 нуль рупий (около один 080 нуль рублей), ну а базисная машина стоит 100 девяносто 6 000 нуль рупий (кое-где восемьсот восемьдесят два 000 рублей).Меж тем Эртигу скоро превратят в кроссовер: ранее в Сети появился кусок из отчета индонезийского кабинета марки, согласно которому к концу две тыщи девятнадцать года будет представлен некий SUV на базе компактвэна. Вероятнее всего, идет речь о кросс-версии с защитным обвесом и увеличенным дорожным просветом.
Кроме Индонезии новейшую Suzuki Ertiga сейчас еще продают в Индии.
Так же не забывайте про колеса, которые допускается заказать для ледяной весны, и это возможно будут фирменные летние шины. Для зимы предлагается купить летние шины. Так же если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про покрышки, которые не запрещается выбрать для холодной осени, и это по возможности качественные всесезонные покрышки. Для весны рекомендуется купить летние покрышки. Так же если вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину сегмента SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".