Различные одноклассники: что прибыльнее приобрести, Рено Duster либо Шевроле Niva?
8 Августа 2018 30 5 тыщ триста девяносто
На прошлой неделе мы предлагали для вас обусловиться с тем, какой из автомобилей в паре «Duster – Niva» больше подходит для вас. Сейчас же мы сконцентрируемся на другой стороне вопроса: денежной. Что предложат эти авто будущему покупателю, в чем их можно сравнить, а в чем они будут кардинально различаться, и сколько будет стоить итоговый набор хотимых опций?
Давайте разберемся.е будем таить: во многим нынешнее сопоставление будет не прямым сравнением, как это бывает обычно, а быстрее, сборником доказательств того, что Niva и Duster – очень различные авто. Но при всем этом умудряющиеся притягивать значимый пласт общей покупательской аудитории, которая пробует осознать, какие же причины в конечном итоге будет определяющими при покупке.
Различия, как понятно, начинаются уже с общей концепции автомобиля. Шевроле Niva – добросовестный и обычный по собственной сущности джип, история разработки которого уходит в 80-е годы прошедшего века, когда на Вуале разрабатывали автомобиль с индексом две тыщи 100 20 три на замену «классической» Ниве.
Так что логично, что в этом автомобиле куда больше от Niva, чем от Шевроле. Duster же – продукт более современный, хотя и тоже очень экономный. Сделанный на платформе B0, он почти во всем унифицирован с Logan, да и различий хватает. Главным для кроссовера, очевидно, является опциональный полный привод – но эта полноприводность полностью другого, чем у Niva, толка.Габаритные характеристики машин тоже осязаемо неодинаковые.
Длина Нивы от бампера до бампера без учета запаски на пятой двери – чуток больше 3,9 метра, а Duster растянулся на 4,3 метра. Колесная база, соответственно, тоже больше у «француза»: два 673 мм против два 450. На практике это значит малость больший припас места на втором ряду сидений и прирост в объеме багажного отделения: 320-литровый грузовой отсек Niva более скромен, чем багажник Duster, вмещающий четыреста восемь либо четыреста 70 5 л. зависимо от типа привода (на переднеприводных машинах объем больше, потому что запасное колесо подвешено снаружи под днищем в задней части, а на вэдовых оно лежит в нише в багажнике). А вот геометрическая проходимость у машин сопоставимая: французский кроссовер имеет двести 10 мм дорожного просвета (205 в версии 4х2), и углы заезда и съезда в 30 и 30 6 градусов, в то время как у Niva эти числа составляют двести 20 мм и 30 семь и 30 5 градусов соответственно.Под капотом Niva можно отыскать только вазовское наследство – мотор 2123, развивающий восемьдесят л.с. и 100 20 семь Нм вращающего момента. Рассуждать о том, плюс это либо минус, мы не будем – об этом было сказано довольно, а тут только уточним, что это обычный мотор с цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами в клапанном механизме. В паре с ним работает настолько же безальтернативная пятиступная механическая трансмиссия передач.
Так же не забывайте про колеса, которые можно приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть надежные летние колеса. Для осени рекомендуется купить хорошие покрышки. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, помните о покрышках, которые допускается наметить для холодной осени, и это возможно будут надежные зимние колеса. Для зимы предлагается купить летние шины. Возможно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше колеса сегмента SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Север авто".