Ещё походит: покупаем Тоета Land Cruiser 100 за миллион рублей
7 Мая 2018 70 тыщ девятьсот 50 семь
По старенькой хорошей традиции несколько раз за месяц мы пробуем приобрести легенду, которая еще подает признаки жизни. В сей раз мы решили обратиться к старенькой хорошей классике, тем паче, что “крузак-сотка” – автомобиль культовый, оттого и нередко хотимый.
Не достаточно того, в почти всех регионах он до сего времени остаётся показателем достатка обладателя, а время от времени и его стиля жизни. В этом году первым автомобилям этой серии уже ударило 20 лет, а означает, настало время брать их “задёшево”. Но вот неудача: не так они спешат сбросить стоимость, так что наш бюджет на сей день составит миллион рублей. Как думаете, сможем что-то подобрать?Что и где ищем?
сли честно, уложиться в нашу сумму не так просто, как хотелось бы. Не будем капризничать и находить переделанные машины после две тыщи 5 года. И после две тыщи два года нам пойдёт всё, только бы не плохое и за миллион.
Поставим для себя только одно условие: мы не будем глядеть машины, которые использовали в большей степени на бездорожье.
Другими словами, если лицезреем внедорожную резину, какое-нибудь покрытие “раптор”, тонну лебёдок, экспедиционных багажников, “кенгурятников” и провокационных наклеек на кузове про “свободу, которая кончается там, где начинается асфальт” и остальные глупости - даже не будем звонить. Эти машины фактически всегда заранее ужаснее тех, которые почаще ездили по асфальту. Хотя скрывать не будем: Land Cruiser полностью может месить грязюка, и даже довольно удачно.Также мы не будем глядеть на пробег, потому что у Тойоты есть восхитительная фишка, с огромным наслаждением подхваченная нашими "кулибиными" – очень обычная и недоказуемо криминальная возможность сделать пробег хоть каким, благо его носителем является только один блок.
Одна машина из общего перечня мало выбивается - это Land Cruiser 105. На самом деле, она поближе к “восьмидесятке”, хотя кузов у неё уже “сотый”. Почему эта машина попала в наш перечень - поведаем ниже.
“Я тебя слепила из того, что было…”
Итак, 1-ое объявление. Стоимость очень заманчивая - восемьсот девяносто девять тыщ рублей.
За эти средства мы можем получить машину две тыщи четыре года с пробегом всего в 100 восемьдесят тыщ км. И мотор успешный - 4,2-литровый дизель 1HD-FTE мощностью двести четыре л.с. Правда, торговец не частник, а автосалон. Ну, может, это даже и отлично. Поехали глядеть.Чудеса начинают происходить уже на площадке, где скучает этот автомобиль.
В один момент его стоимость там оказывается один 399 000. Ничего так разница… Хорошо, попытаемся узнать, сколько же стоит этот “крузак”.
Менеджер отвечает уклончиво. Дескать, иди на фиг со своими 899. Это очень не много за этот красивый автомобиль.Но поторговаться можно. Может, согласимся и на миллион, но если будешь брать прямо тут, на данный момент и за наличку. По другому - продадим кому-нибудь из очереди, которая выстроилась за этой “соткой”. Очереди, если честно, я не вижу, так что есть сомнения, что машина вызывает ажиотаж.
Ну да хорошо, на скорость не оказывает влияние.
Быстренько проходим всю машину толщиномером. Так же помните о покрышках, которые есть возможность предпочесть для холодной осени, и это должно быть качественные летние колеса. Для зимы предлагается купить летние шины. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса артикула класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Вирбак". Так же не забывайте про шины, которые позволено избрать для холодной поры, и это быть может отличные всесезонные шины. Для зимы советуем купить зимние покрышки. Так же если вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Север авто".