четверг, 3 октября 2019 г.

Фортуна и предубеждение - покупаем Lifan X60 за четыреста 50 тыщ


Фортуна и предубеждение: покупаем Lifan X60 за четыреста 50 тыщ

12 Декабря 2018 10 тыщ восемьсот 50 девять

Лично я так тенденциозно отношусь к китайским авто, что обычно обхожу их стороной. Тем увлекательнее было ввязаться в поиски пользующегося популярностью Lifan X60. Так ли он плох, и как “стереотипным” окажется мое к нему отношение? Забегая вперед, скажу, что сейчас советов к покупке не будет.

Фортуна и предубеждение - покупаем Lifan X60 за четыреста 50 тыщ
Во всяком случае, в Москве и Питере делать этого точно не рекомендую. Будут сухие факты и много фото, которые вызовут боль.

Что, где и как ищем?

ем неплох Х60, так это отсутствием необходимости находить машины с успешными моторами и коробками: здесь и коробка одна, и мотор один. Правда, после рестайлинга две тыщи пятнадцать года появились машины с вариаторами, но они стоят тыщ от пятисот. Будем считать, что такие нам не по кармашку.

Фортуна и предубеждение - покупаем Lifan X60 за четыреста 50 тыщ
Зато дорестайлинговые машины 2013-2014 года – наш вариант. Сервис оценки говорит нам приготовить  390-420 тыщ тыщ рублей. Мы поглядим и те, что подешевле, и даже поднимем планку до условных четыреста 50 тыщ, которых должно хватить на очень солидный “дорест”.

В целом мотор Лифана LFB479Q, приобретенный путём маленькой переделки тойотовского 1ZZ-FE, не так и плох. Тыщ до 100 50 пробега он ведёт себя полностью благопристойно, хотя при пробеге за 100 тыщ км уже можно начинать прислушиваться к цепи. В этом же возрасте (около 100 50 тыщ км) может малость вырасти расход масла, который “лечится” подменой поршневых колец и маслосъемных колпачков. В реальной жизни из-за не очень высококачественной электрики бывают препядствия, но в целом можно признать мотор довольно надежным.

Что китайцам не удалось сделать совершенно, так это коробку.

Фортуна и предубеждение - покупаем Lifan X60 за четыреста 50 тыщ
Неким счастливым владельцам Х60 подфартило поменять коробки по гарантии при  пробегах до 50 тыщ км. При пробной поездке слушайте звук автомобиля очень пристально. Если для вас кажется, что в машине есть некий излишний рокот, велика возможность того, что это для вас не кажется, а вопят подшипники либо изношенные шестерни. Ресурс КП вышел очень непредсказуемым. Ну и само переключение может быть не очень приятным: чёткость с завода была не очень высочайшей, а с течением времени изнашиваются и синхронизаторы, и сам механизм выбора.

Ну а самое печальное в Лифане Х60 - это его ЛКП.

Фортуна и предубеждение - покупаем Lifan X60 за четыреста 50 тыщ
Во что оно преобразуется даже за три года эксплуатации, вы увидите ниже. И не нужно мыслить, что ржавчина может показаться лишь на машинах из больших городов, где зимой дороги очень кропотливо обрабатывают всякими вредными реагентами. Нет, Х60 отлично заржавевает по всей Рф, но машины из обеих столиц все таки делают это резвее “провинциальных” экземпляров. Давайте поглядим на эти его успехи на определенных примерах.

Единственный!

Начнём с самого дешёвого автомобиля. Он же - самый старенькый. За кроссовер две тыщи тринадцать года с пробегом девяносто тыщ км требуют триста 20 тыщ рублей.

Фортуна и предубеждение - покупаем Lifan X60 за четыреста 50 тыщ
Если в Лифане Х60 что-то и веселит, то это, естественно, стоимость.

Безусловно, помние о колесах, которые можно купить для пасмурной погоды, и это быть может новые всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить зимнюю резину. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про колеса, которые есть возможность заказать для лютых морозов, и это быть может надежные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить летние шины. Возможно при условии,что вы захотите использовать шины на джипах, то купить без проблем покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".