четверг, 3 октября 2019 г.

Салон самого массивного Skoda Kodiaq оказался обычным для спортсменов


Салон самого массивного Skoda Kodiaq оказался обычным для «спортсменов»

25 Сентября 2018

Компания Шкода распространила фото интерьера «заряженного» кроссовера Kodiaq RS. Общественная премьера новинки состоится уже на последующей неделе.

Салон Skoda Kodiaq RS оформили в обычном для спортивных версий стиле. Уже в «базе» у кроссовера имеются обитые алькантарой и кожей кресла с вставленными подголовниками и развитой боковой поддержкой, усеченное управляющее колесо.

Салон самого массивного Skoda Kodiaq оказался обычным для спортсменов
В отделке дверных панелей также применяется алькантара. На сиденьях, «баранке» и кожухе рычага переключения передач – красноватая прострочка, на фронтальной панели – вставки «под карбон», а на педалях есть накладки из нержавеющей стали.

Еще в перечень стандартного оборудования Kodiaq RS вошла стопроцентно электрическая «приборка» (для обыденного кроссовера это функция), у которой появился новый вариант дизайна – Спорт: при его активации данные тахометра и спидометра будут отображаться в центре монитора. Не считая того, «заряженная» модель получила систему Dynamic Sound Boost – используя данные, приобретенные с бортовых систем, она может адаптировать звук мотора под избранный режим движения и создавать акустические эффекты. Кросс будет доступен с пяти- либо семиместным салоном.

Напомним, внешний вид Kodiaq RS производитель рассекретил на прошлой неделе.

Салон самого массивного Skoda Kodiaq оказался обычным для спортсменов
Снаружи новенькая версия отличается от обыденного «паркетника» бамперами, решетка радиатора имеет черную окантовку. Сзади заместо 2-ух отдельных катафотов – отражатель на всю ширину кузова, плюс пара блестящих патрубков системы выхлопа. Также спортивный Кодиак «стоит» на 20-дюймовых дисках.

Skoda Kodiaq RS предложат с полным приводом и адаптивным шасси DCC. Модель оснастили 4-х цилиндровым дизелем 2.0 BiTDI с 2-мя турбокомпрессорами. Отдача мотора – двести 30 девять л.с., наибольший вращающий момент – 500 Нм.

Салон самого массивного Skoda Kodiaq оказался обычным для спортсменов
В Skoda подчеркивают, что это самый мощнейший серийный дизельный движок за всю историю бренда. А вот динамические свойства «паркетника» как и раньше не раскрыты. Меж тем таковой мотор имеется в политре соплатформенного Фольксваген Tiguan: у «немца» мощность мотора составляет двести 40 л.с. (500 Нм), Тигуан с этим дизелем наберет первую «сотню» за 6,7 секунды, наибольшая скорость – двести 20 восемь км/ч.

Спортивную версию флагманского кросса Skoda представят в рамках Парижского автомобильного салона, который раскроется два октября. Пока нет данных о том, доберется ли Kodiaq RS до русского рынка.

Стандартный «паркетник» для РФ совместно с Octavia собирают в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ. Ранее же стало понятно, что из Рф убрали самые дорогие версии Skoda Octavia – RS, Scout и Laurin & Klement: эти модификации в нашу страну поставляли из Чехии, а там уже стартовал выпуск машин с движками, отвечающими новым экологическим нормам Euro 6d Temp.

Салон самого массивного Skoda Kodiaq оказался обычным для спортсменов
Сертификацию модернизированных моторов для Рф, возможно, посчитали нецелесообразной.

Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно отобрать для лютых морозов, и это по возможности качественные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить новые покрышки. Так же когда вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить легко колеса артикула класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут крепкие летние покрышки. Для лета рекомендуем купить зимние колеса. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить возможно резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".